Британские Европейские учёные на связи :-)))
Тут у нас популярная европейская контора Transport & Environment провела исследование среди подключаемых гибридов по их влиянию на окружающую среду. Оказалось, что они загрязняют в разы больше, чем производители обещали. Три подключаемых гибрида, которые тестировались как в городских условиях, так и за
(
Read more... )
Comments 80
Reply
Да, не исключено, что именно так всё и есть.
Reply
Ну да. А машина сама по себе ещё тяжелей, а значит жжёт больше топлива.
Reply
А что, она не сама заряжаться должна? Думал гибрид сам выбирает время когда пополнить батарею - от мотора или от от торможения.
Reply
Да выбросы как выбросы. Не хуже полнотью ДВСных собратьев .
Про БМВ речь скорее про ЕХАТЬ, а не передвигаться ,да и всего . Оно и на ДВС в разы будет превышать заявленное , из-за неоптемпльного цикла , когда у педали аеслератра лиш 2 положения .
А так ,в целом и общем достаточно постоять над немецким автобаном и французским , чтобы понять что немецкие машины воняют таки сильно меньше
Reply
Так у французов, наверное, машины старше :-) Я не думаю, что немцы только на немецких ездят, а французы - только на французских.
Reply
Автопарк ФРГ визуально посвежее конечно.
А про "только" - разумеется речь про усреднение. Обе страны имеют свой развитый автопром, опирающийся на локальный материнский рынок.
Так что "замер на нюх" вполне себе даст результат, что все хорошо (по сравнению с ) в ФРГ с выбросами.
Конечно, до уровня Норвегии очень далеко.
Да думаю Вы и сами легко можете ощутить разницу между Норвегией и Испанией, если постоять радом\над с магистралью :)
Reply
Да, влез я недавно в пробку в Испании. До сих пор голова болит :-(((
Reply
ГИБРИДЫ (любые) это как швейцарский нож, Красиво, но чаще всего бесполезно
Reply
Это потому что их не заряжают. И часто покупают, потому что дешевле из-за преференций.
Reply
Интересно было бы сравнить с выбросами аналогичных полностью бензиновых авто. Возможно, производители гибридов врут (завышают) в части обещаний, но если преимущество перед бензиновыми аналогами существенное, то хотя бы оправдывает концепцию. (На мой субъективный взгляд, все равно не оправдывает, и гибриды - тупиковая ветвь.)
Что касается "кривого" теста, то претензия тут в первую очередь к регулирующим органам.
Reply
Гибриды в идеале надо заряжать по крайней мере раз в день. Я вот тут вспомнил, что был у меня раз гибрид, мне его дали пока мой электрический Мерс старый чинили. Он у меня всего с недельку был. Там всего-то запас хода был километров 30, но я его каждый день послушно заряжал, благо зарядка в гараже уже была. И если мне память не изменяет, так никогда у меня бензомотор и не включился. В этом случае - вот это действительно правильное использование гибрида.
Reply
Я могу ошибаться, но смак гибридов вроде как в наилучших оборотах мотора и рекуперации в городском цикле. Исключении низких оборотов и старт-стопных дерганий. В таком случае меньше вони должно быть по-определению. Или мы говорим о разных гибридах. Я - про приусо-подобные.
Reply
Наверное. В гибридах слабо не разбираюсь и никогда не ездил на них, если честно. Мой ответ только про оценку теста.
Reply
У меня был plug-in, я ДВС не заводил неделями, хватало батареи на дневные дела.
Интересен их сценарий тестирования
Reply
Ну вот так и должно быть. Тогда гибрид действительно дельная машина. А народ же просто такие машины по преференциям покупает, а потом никогда в жизни их не заряжают. Вот они и дымят, потому что тяжёлые.
Reply
Да не особо они тяжелые, батарея 150кг может
Reply
Ну вот я посмотрел сравнение Mitsubishi outlander in PHEV и обычном вариантах.
Гибрид весит 2089 кг, а бензин 1629. То есть вы постоянно таскаете с собой лишних 460 кг.
Reply
Leave a comment