Оказывается, всё враньё

Feb 11, 2023 13:02


Британские  Европейские учёные на связи :-)))

Тут у нас популярная европейская контора Transport & Environment провела исследование среди подключаемых гибридов по их влиянию на окружающую среду. Оказалось, что они загрязняют в разы больше, чем производители обещали. Три подключаемых гибрида, которые тестировались как в городских условиях, так и за ( Read more... )

Электромобиль

Leave a comment

Comments 80

papon_ra February 11 2023, 13:15:09 UTC
Там ещё вопрос психологии и социодинамики. Для "зелёного" использования подключаемых гибридов необходимы начальные (оборудовать место зарядки) и ежедневные (воткнуть/вытащить провод) усилия. Нужно следить и думать. В результате значительная часть пользователей забивают на электротягу. Так и ездят с двумя двигателями и разряженной батареей. Какая тут экология.

Reply

igorr_petrov February 11 2023, 16:55:41 UTC

Да, не исключено, что именно так всё и есть.

Reply

sigmund_rod February 11 2023, 17:22:41 UTC

Ну да. А машина сама по себе ещё тяжелей, а значит жжёт больше топлива.

Reply

mfi February 11 2023, 19:45:37 UTC

А что, она не сама заряжаться должна? Думал гибрид сам выбирает время когда пополнить батарею - от мотора или от от торможения.

Reply


fastinsert February 11 2023, 13:46:05 UTC

Да выбросы как выбросы. Не хуже полнотью ДВСных собратьев .
Про БМВ речь скорее про ЕХАТЬ, а не передвигаться ,да и всего . Оно и на ДВС в разы будет превышать заявленное , из-за неоптемпльного цикла , когда у педали аеслератра лиш 2 положения .

А так ,в целом и общем достаточно постоять над немецким автобаном и французским , чтобы понять что немецкие машины воняют таки сильно меньше

Reply

sigmund_rod February 11 2023, 19:33:38 UTC

Так у французов, наверное, машины старше :-) Я не думаю, что немцы только на немецких ездят, а французы - только на французских.

Reply

fastinsert February 11 2023, 20:10:03 UTC

Автопарк ФРГ визуально посвежее конечно.

А про "только" - разумеется речь про усреднение. Обе страны имеют свой развитый автопром, опирающийся на локальный материнский рынок.

Так что "замер на нюх" вполне себе даст результат, что все хорошо (по сравнению с ) в ФРГ с выбросами.
Конечно, до уровня Норвегии очень далеко.
Да думаю Вы и сами легко можете ощутить разницу между Норвегией и Испанией, если постоять радом\над с магистралью :)

Reply

sigmund_rod February 11 2023, 20:15:00 UTC

Да, влез я недавно в пробку в Испании. До сих пор голова болит :-(((

Reply


newkos February 11 2023, 14:09:47 UTC

ГИБРИДЫ (любые) это как швейцарский нож, Красиво, но чаще всего бесполезно

Reply

sigmund_rod February 11 2023, 19:34:15 UTC

Это потому что их не заряжают. И часто покупают, потому что дешевле из-за преференций.

Reply


hymenopter February 11 2023, 16:19:32 UTC

Интересно было бы сравнить с выбросами аналогичных полностью бензиновых авто. Возможно, производители гибридов врут (завышают) в части обещаний, но если преимущество перед бензиновыми аналогами существенное, то хотя бы оправдывает концепцию. (На мой субъективный взгляд, все равно не оправдывает, и гибриды - тупиковая ветвь.)

Что касается "кривого" теста, то претензия тут в первую очередь к регулирующим органам.

Reply

sigmund_rod February 11 2023, 19:35:25 UTC

Гибриды в идеале надо заряжать по крайней мере раз в день. Я вот тут вспомнил, что был у меня раз гибрид, мне его дали пока мой электрический Мерс старый чинили. Он у меня всего с недельку был. Там всего-то запас хода был километров 30, но я его каждый день послушно заряжал, благо зарядка в гараже уже была. И если мне память не изменяет, так никогда у меня бензомотор и не включился. В этом случае - вот это действительно правильное использование гибрида.

Reply

mfi February 11 2023, 19:50:22 UTC

Я могу ошибаться, но смак гибридов вроде как в наилучших оборотах мотора и рекуперации в городском цикле. Исключении низких оборотов и старт-стопных дерганий. В таком случае меньше вони должно быть по-определению. Или мы говорим о разных гибридах. Я - про приусо-подобные.

Reply

hymenopter February 11 2023, 22:39:27 UTC

Наверное. В гибридах слабо не разбираюсь и никогда не ездил на них, если честно. Мой ответ только про оценку теста.

Reply


pablohoney February 11 2023, 16:28:58 UTC

У меня был plug-in, я ДВС не заводил неделями, хватало батареи на дневные дела.
Интересен их сценарий тестирования

Reply

sigmund_rod February 11 2023, 19:37:58 UTC

Ну вот так и должно быть. Тогда гибрид действительно дельная машина. А народ же просто такие машины по преференциям покупает, а потом никогда в жизни их не заряжают. Вот они и дымят, потому что тяжёлые.

Reply

pablohoney February 11 2023, 19:41:05 UTC

Да не особо они тяжелые, батарея 150кг может

Reply

sigmund_rod February 11 2023, 19:50:30 UTC

Ну вот я посмотрел сравнение Mitsubishi outlander in PHEV и обычном вариантах.

Гибрид весит 2089 кг, а бензин 1629. То есть вы постоянно таскаете с собой лишних 460 кг.

Reply


Leave a comment

Up