Давно ничего на эту тему не писал, Альбомчик вконтакте потихоньку пополняется, а описать все это никак времени нет.. Вот займемся)
Одна из выявленных мной проблем, ну не проблем даже, а так.. особенностей, связанных с колесами большого диаметра и бэдлоками, это регулярная потребность в компрессоре. Сдуваться, надуваться и т.д. Причем накачать 36катки с 0,2 до 2х чтоб выехать на трассу, это получается целая процедура. Поэтому я решил что нибудь изменить. К компрессору никаких нареканий нет. Верхний Беркут, качает прекрасно. Было закуплено всякой фигни
в качестве ресиверов было решено использовать баллоны из под фриона, они легкие и давление держат. надо только штуцера было приварить. Система собранная на столе выглядела так
через некоторое количество пробных пусков, было решено внедрять все в автомобиль. Контрольный пульт
разместил его под блоком предохранителей, над печкой. вроде мешать не должен.
ресивера и компрессор соответственно в багажнике.
так вот это и выглядит в результате. Итоговый пуск установил что система 9атм. держит.
Из минусов: где то все равно немножко травит, за ночь с 7 до 2х давление упало
реле не отключает компрессор на 8ми атм. приходится отключать с пульта. будем разбираться.
Сразу после этого взялся за вторую проблему. Задний борт.
этот свое уже отслужил. Вместо нового штатного решил собрать конструкцию из профиля и алюминиевого листа. Одновременно все немножко улучшив.
Это собственно сама рамка. никаких новшеств.
Решено было добавить второй запорный механизм. Штатно он есть только на левом крыле, поскольку справа, по идее, борт прижимается запаской. Запаску на фотографии прекрасно видно, вешать ее на борт - самоубийство. Поэтому такой же механизм внедряем на правое крыло
Дальше на рамку варим ушки под тент и кронштейн под запор.
Осталось установить ограничители. Их шпильки пришлось немножко доработать. Пересверлить и обрезать
ну и покрасить готовую металлическую часть в веселый цвет
завтра зашью все листом. Тогда и подредактирую пост. Пока всё) устал