Пока тут все взорвались по поводу пьяных за рулем и всего прочего...

Sep 26, 2012 21:39

Даир выложил хорошую запись по поводу вообще поведения на дорогах. Оригинал тут 
А у меня вот созрело несколько вопросов. Если я еду по правилам и вы едете по правилам, но мы друг другу мешаем. Кто прав? Кто должен уступать и двигаться? Являются ли правила окончательным мерилом человеческого поведения? На Скандинавии фуры прижимаются к краю дороги, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 25

red_fox_79 September 26 2012, 18:21:29 UTC
Правила нужны, чтоб не было хаоса.
Все остальное - чисто человеческое.
Могу говорить за себя:
1. Встретившись с кем-то по правилам, но мешая друг другом, я постараюсь уступить. От меня не убудет.
2. Фуры нарушают, но помогают. Всегда говорю "спасибо", когда пропускают, не ругаюсь, когда не пропускают.
3. С парковками и правда задница. Тут все сводиться к чисточеловеческому и является лакмусовой бумажкой, насколько люди умеют думать не только о себе.

Reply


ext_1052699 September 26 2012, 19:24:03 UTC
Приведи пример из правил, когда " я еду по правилам и вы едете по правилам, но мы друг другу мешаем." в общем случае, не привязываясь к конкретике. Если на участке, где обгон запрещен впереди меня более медленное авто (не превышающее разрешенную скорость) - оно не мешает, IMHO. У его водителя ровно столько же прав на дорогу, сколько и у меня.

Кажется я знаю этот проезд. :) (КАС рядом с Маршалом на Северном? у тестя там авто живет). Пока ни разу не втыкался в стоящего на проезде. Вариант сузить проезд полусферами не рассматривался? Взять в аренду у города кусок территории до дороги и огородить? У меня во дворе перед парковкой критичный для выворачивания из-под шлагбаума кусок въезда огородили полусферами бетонными, а то из-за припаркованных по обе стороны проезда приходилось крутиться в три приема (большой радиус поворота у Котобуса, да).

Reply

sigurd1377 September 26 2012, 21:08:17 UTC
да, вариант он едет сильно медленно, вполне катит. Он же мешает мне. Или, когда я сильно медленно еду, ч мешаю ему.

Reply

dair_spb September 26 2012, 21:14:05 UTC
Открываем ПДД: "10.5. Водителю запрещается: создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью".

Пользуясь презумпцией невиновности, считаем, что тихоход движется с малой скоростью (например, 40 или ниже в городе, 70 или менее за городом) с необходимостью, например, высматривает место для парковки, ищет нужный заезд во двор, просто неопытный водитель за рулём. Обгоняем/опережаем по правилам.

Reply

sigurd1377 September 26 2012, 21:23:16 UTC
я например на уазике быстрее 60ти по пригородным дорогам не езжу)) прикольно толкаться в пробке из-за одного меня?

Reply


ext_1052699 September 26 2012, 19:25:50 UTC
offtopic.
ЗЫ. Ты в городе? А то последние недели попытка позвонить переадресовывалась на голосовую почту. Как на счет дверь победить? Стекло и уплотнитель уже приехали. :)

Reply

sigurd1377 September 26 2012, 21:06:09 UTC
да, в городе. звони.голосовая почта там кривая, она бесполезна.

Reply


msmirnov September 26 2012, 20:48:21 UTC
два варианта - бить или злиццо. Обычно второе выгоднее по многим параметрам

Reply


dair_spb September 26 2012, 21:09:34 UTC
0. я еду по правилам и вы едете по правилам, но мы друг другу мешаем. Кто прав?
Это как? Пример можно? Я только равнозначный перекресток с четырьмя подъехавшими знаю.
1. Фуре, съехавшей на обочину, я скажу "спасибо" аварийкой. Если она не съехала - не матерюсь, а обгоняю по правилам, по встречке, где это разрешено.
2. Вызов ГАИ с эвакуатором, по-идее, законный вариант. ТС мешает проезду.

Reply

sigurd1377 September 26 2012, 21:51:59 UTC
1. Пример я написал Майклу выше. Вопрос в том, что правила не запрещают мне ехать медленно, правила не запрещают перестраиваться, из ряда в ряд и обратно, сколько мне угодно и т.д. примеров хватает
2. ты же прекрасно понимаешь, что пока приедет ГАИ разгрузиться то он точно успеет. Да и ты, вместо того, чтоб ехать по своим делам будешь занят разбирательствами с сотрудниками.

Reply

dair_spb September 27 2012, 06:31:05 UTC
Не, Сигурд, теоретически можно сотню случаев придумать. Ты практически скажи. Пример с медленно едущей машиной понятен, хотя то, что она типа "мешает" - это выпендреж, так же можно сказать про переходящих по пешеходному переходу пешеходов, которым ты вынужден уступить дорогу согласно ПДД.

Reply

sigurd1377 September 27 2012, 06:42:58 UTC
скорость движения, многочисленные перестроения, езда с маленькой дистанцией, вклинивание из карманов и второстепенных, переползание лежачих полицеский и трамвайных рельсов со скоростью 5км/ч, пропускание пешеходов ВНЕ пешеходных переходов или идущих на красный свет. Мало?

Reply


Leave a comment

Up