за основу я беру фото с хорошей свето-теневой проработкой, чтобы мне было видно, как цветом решать вопросы объема. ну и чтобы в анатомии не лажать.
потом на новом слое я слегка обвожу контуры. если у меня свет холодный, то контур - умбра жженая (коричневый теплый), если свет теплый, а тени холодные - то ультрамарин ( голубенький) ...
потом, на следующем слое, решаю все в цвете. иногда я заливаю нижний слой каким-нить тоном, как на этой работе в посте. начинаю вводить цвет с теней. содин из самых важных моментов - взять правильно конфигурацию тени. ну и бла-бла-бла далее))
все навыки цвета из живописи. я же щас маслом работаю.
Comments 3
А Золотух нас сегодня вафлями вкусненькими угощала на азбуке.
Кстати, расскажи пошагово, как ты рисовала последние пэйнтерные штуки эти:
( ... )
Reply
тут три слоя. максимум - четыре.
за основу я беру фото с хорошей свето-теневой проработкой, чтобы мне было видно, как цветом решать вопросы объема. ну и чтобы в анатомии не лажать.
потом на новом слое я слегка обвожу контуры. если у меня свет холодный, то контур - умбра жженая (коричневый теплый), если свет теплый, а тени холодные - то ультрамарин ( голубенький) ...
потом, на следующем слое, решаю все в цвете. иногда я заливаю нижний слой каким-нить тоном, как на этой работе в посте. начинаю вводить цвет с теней. содин из самых важных моментов - взять правильно конфигурацию тени. ну и бла-бла-бла далее))
все навыки цвета из живописи. я же щас маслом работаю.
Reply
Reply
Leave a comment