Координируй это!

Nov 07, 2011 11:26

По работе мне часто надо координировать людей ( Read more... )

рабочий процесс, координация

Leave a comment

Comments 11

rom_i_moloko November 7 2011, 11:21:29 UTC
Отличная статья получилась. И полезная. :)

Reply

silamandarina November 7 2011, 11:58:59 UTC
Спасибо! :)
Надеюсь, что пригодится - и продолжение скоро опубликую :)

Reply


manona November 7 2011, 12:01:48 UTC
Золотые правила.
Ещё одно - никогда не называйте внештатникам реальных сроков, когда вам нужен от них результат. НИКОГДА не говорите, какой люфт вы заложили на "заболел-сломался компьютер-влюбился". Даже если автор-внештатник - ваш лучший друг.

А вот по поводу подробных инструкций... Я их пишу, да, очень подробные. Но чаще всего они требуются для предъявления претензий. Потому что я знаю всего несколько авторов, которые внимательно читают то, что им написано.

Reply

silamandarina November 7 2011, 12:14:19 UTC
Спасибо за внимание :)

И как боретесь с игнором инструкций?

У меня был кадр, который понимал ровно 50% любого ТЗ: если задание подразумевало 10 пунктов, он делал 5, если 2 - 1. Но я все думала, что это я слишком дотошна. А потом мне вдруг говорит заказчик: "А можно мне не работать с Л.? У него есть одна проблема... он пропускает половину того, что я ему пишу!" %)

Reply

manona November 7 2011, 12:21:28 UTC
Ну как... в зависимости от процентовки прочтения и усвоения :) Упущена малая доля - ругаемся и отправляем на переделку, упущена бОльшая - снижаем гонорары и отправляем на переделку (тогда уже не ругаемся), совсем всё плохо - расстаёмся с автором без шума - просто больше не обращаемся к нему.

Reply

silamandarina November 7 2011, 13:14:26 UTC
Ясно :) Ну да, вполне логично :)

Reply


masha_f November 7 2011, 19:40:51 UTC
С нетерпением жду продолжения! Давно хотела Вас попросить на эту тему написать!

Reply

silamandarina November 8 2011, 04:56:36 UTC
Спасибо большое! :)
Я сначала сомневалась, писать или нет, потому что не считаю себя прямо супер-пупер спецом в этой области. Но потом решила, что писать статьи про свою работу полезно в первую очередь для себя, чтобы подумать на досуге о всяких сложностях и том, правильно ли ты с ними разбираешься - и, в общем, примерно так и получилось :)
Вторая часть в ближайшее время будет, да :)

Reply


Leave a comment

Up