несвязные мысли о... свадьбах и слабостях

Jan 25, 2008 21:04

Выдалось несколько минут поразмышлять... решила написать об этом ( Read more... )

мысли вслух

Leave a comment

Comments 30

ups771 January 25 2008, 20:14:55 UTC
Я от вас балдею, барышня!
1. Про свадьбы. Ты права. Родне нужен праздник, как повод собраться. С годами люди уже не могут "просто так". Вот и появляются три повода - юбилей, свадьба и похороны, куда без них... Все три очень схожи по программе. Но есть и отличия - на похоронах виновник уже вообще не приделах, а на юбилее имеет право нажраться и сказать любимой родне, как он ее "любит"!
Вывод - праздник будет!
2. Про попугайчиков. Очень жизненно... Увы. Но вот понимать толк в заранее пройгрышных мероприятиях - это удел настоящего бойца! Поздравляю!
Вывод - Но пасаран! Попугайчики не пройдут!

Reply

silber_stimme January 25 2008, 22:28:06 UTC
1. Щерт, я думала, меня будут пытаться переубедить...
Насчет вывода не поняла.
2. Я не боец. Я интроверт.

Reply


kreozotwithmilk January 25 2008, 21:00:59 UTC
«Кто-нибудь может мне объяснить, в чем прикол свадеб?»
Как и в любом другом празднике прикол в том, чтобы отметить в своей жизни определённое событие - связать его с большой порцией положительных эмоций.

«жених и невеста цельный день „работают актерами“»
Ну если всё так запущено и им приходится работать, чтобы показать свою любовь друг другу, то я искренне сочувствую. Но в таком случае жалеть стоит уже о самом факте свадьбы, а не о мероприятии как таковом.

«целуются по зашифрованной команде „горько“»
Было бы глупо в такой день не целоваться если тебя все просят =] Наоборот очень хорошо, что можно себя не сдерживать даже при таком количестве народа.

«объезжают какие-то непонятные и вовсе неродные места, в которых никогда не бывали и не собираются»
Вот в этом я пожалуй соглашусь. Благо нас эта участь постигла лишь частично. Время распланировалось ровно так, что приехав на красную площадь все успели только сходить в туалет, пофоткаться на его фоне и быстро свалить =] Получилось куда оригинальнее.

«Я не говорю о тратах, которые уходят ( ... )

Reply

silber_stimme January 25 2008, 22:21:40 UTC
Как и в любом другом празднике прикол в том, чтобы отметить в своей жизни определённое событие - связать его с большой порцией положительных эмоций.
На последней свадьбе, которой я была, невесту 2 раза довели до слез. Но, очень надеюсь, это ей не запомнилось.
Но в целом ты наверно прав. Для памяти, ага.

Ну если всё так запущено и им приходится работать, чтобы показать свою любовь друг другу, то я искренне сочувствую. Но в таком случае жалеть стоит уже о самом факте свадьбы, а не о мероприятии как таковом.
Ты меня не понял. Я не про любовь.

Было бы глупо в такой день не целоваться если тебя все просят =] Наоборот очень хорошо, что можно себя не сдерживать даже при таком количестве народа.
Так поесть же не дают!

Про туалет - это оригинально! :)

Деньги на то и есть чтобы их тратить, а не жалеть. А уж окупится данная трата или нет зависит только от того, кто тратит.
Поэтому и не говорю :))))

Имхо, куда противнее всегда делать только то, что практичнее.Возможно. Но в свой праздник хотелось бы чувствовать себя свободно, а в этом даже ( ... )

Reply

kreozotwithmilk January 26 2008, 08:14:06 UTC
«На последней свадьбе, которой я была, невесту 2 раза довели до слез. Но, очень надеюсь, это ей не запомнилось.»
Ну это частный случай, а не непременный атрибут праздника =] Волков бояться - в лес не ходить

«Ты меня не понял. Я не про любовь.»
А насчёт остального - не понимаю. Мы лично на своей свадьбе совсем не напрягались и ничего особенного изображать не приходилось. Даже свадебный танец танцевали под Slipknot =]

«Так поесть же не дают!»
Дают =] Как правило основная масса народу общается между собой, так что поесть удаётся очень даже не плохо.

«Но в свой праздник хотелось бы чувствовать себя свободно, а в этом даже на забор не залезешь :(»
«Так в том и дело, что традиции требуют именно этого. И нельзя делать, как ты сказал „что хочу“.»
Следовать чему-то или нет каждый выбирает для себя сам. Если хочешь полазить по заборам, тебе конечно могут попытаться помешать, но конечное решение всегда за тобой =]

А испортиться праздник может всегда. Если замутить что-нить мега-необычное, всё равно нет гарантии что всё будет как надо.

Reply

silber_stimme January 26 2008, 09:48:54 UTC
Для того я все это и написала, чтоб мне кто-то возразил. Очень рада, что вам не пришлось напрягаться на свадьбе. Наверно для этого надо иметь общих друзей или просто только хороших людей в качестве гостей...

Твоих комментов скоро бояться начну ;) Почему ты не стал критиком?

Reply


kreozotwithmilk January 25 2008, 21:01:39 UTC
И кстати зачем тыкать в попугая пальцем? =]

Reply

silber_stimme January 25 2008, 22:24:07 UTC
Это конечно глупо, но как раз чтоб он на него орал и пытался укусить :)
Вопрос оч улыбнул))

Но смысл здесь не в попугае.

Reply

kreozotwithmilk January 26 2008, 08:18:00 UTC
Нет, смысл именно в попугае =] Не надо тыкать пальцем в тех, кто заведомо будет так себя вести. Как правило стоит о чём-то спорить/конфликтовать или нет видно почти сразу. Видишь перед собой попугая - пройди мимо. То, что он попугай, прежде всего его проблема =] Поэтому он и сидит в клетке.

Reply

silber_stimme January 26 2008, 09:57:33 UTC
Нет, такие попугаи по улице ходят, а не в клетках сидят. И в некоторых не надо тыкать пальцем, чтобы они заговнились.

Помнится, я с подругой в метро ехала, когда на нее буквально села стокиллограмовая барышня. Анька (подруга моя) молящими глазами "сделай что-нибудь" смотрела на меня, я аккуратно сняла тетушку, толканием в спину. И...
Вобщем тетка меня поразила своей духовностью, когда начала меня крестить и отмахиваться со словами "тебе это откликнется". Правда духовность ее выглядела немного тупо после слов "хайло закрой" в начале разговора (видимо она тогда поняла, что на меня такие доводы не действуют после моего возражения мол "я то с Вами на Вы" и перешла на духовность, хотя на меня и это не произвело никакого впечатления)...

Reply


ups771 January 26 2008, 16:01:08 UTC
Переубеждать? Ты уже и так личность... Ваше "Я" еще булькает по хордам направлений... Но уже сформировалось...
Ты уже ответила на вопрос зачем...
Осталось решить как?
Ты уже научилась говорить нет. Научилась делать "по игре". А теперь попробуй сделать для себя, соблюдая грань красиво-удобно...
А главное реши, что надо тебе самой!

Reply

silber_stimme January 26 2008, 17:02:09 UTC
"по игре"? это как?
И еще: "нет" говорить не сложно. Сложно говорить "да".

Reply

ups771 January 28 2008, 21:14:19 UTC
"По игре" это когда ты создаешь красивую роль, красиво ее отигрываешь и красиво продолжаешь ее исполнять... Это обычно и строит линию жизни...
А говорить "нет" или "да", только способы потдержать иллюзию. Иллюзию драмы или комедии. А если делать это всерьез - убьешься сама и коллегу поколечишь. 90 % видят и слышат только то, что хотят...
У нас есть шанс убедить себя, что мы - 10%!)))

Reply

silber_stimme January 28 2008, 21:28:53 UTC
Думаю, что жизнь видят игрой много более 10%.
Я же просто не хочу об этом думать, ато мне сразу жить не хочется...

Reply


kinjeiro January 30 2008, 10:01:18 UTC
1. Про свадьбы
Понимаю, сам поражался: "зачем именно так все делать?!". Да и вообще это про все праздники. Поэтому мне они ненависты: по какому-то глупому сценарию, без души и чистых улыбок.
У Макса Фрая классно это было описано: "а зедсь (в ЭХО) людям не нужны поводы, чтоб радовать друг друга своим визитом"

Так что, будет придумывать оригинальный свадьбы ;)) Надеюсь нам это удасться!

2. Попугай
Попугаи - они хитрые ;)
Жалко попугайчику не объяснишь, что "Ты никому ничего не должен, Ты живешь не ради других, даже не ради себя, а ради Высокого, который всегда объективно тебя оценит и поймет" ;)

P.S. классный пост у тебя получился =)

Reply

silber_stimme January 30 2008, 11:26:00 UTC
Про попугая ты загнул)) у тебя никогда не было волнистого попугая? Так вот: самая умная такая птица - это Гриша (на юзер-пике). И то, она тонкостей не понимала.
А этот начинает шум устраивать просто, когда мимо проходишь. А уж покусать руку, кормящую его, - это любимое дело. Но опять же, т.к. я говорила про людей-попугаев, я эти подробности опустила.

А насчет высокого: каждый сам решает, для чего ему жить...

Reply

kinjeiro January 30 2008, 11:29:14 UTC
А я про попугая говорил? Абстрагируемся для общим масс ;)

Был, причем очень сообразительный, много фраз знал =)

Reply

silber_stimme January 30 2008, 11:38:57 UTC
Для общих масс тем более не подходит. Зачем такому существу говорить, что он никому ничего не должен? Вдруг поймет, да только на свой лад...

Reply


Leave a comment

Up