Не знаю, не знаю. Боюсь, "народ" здесь вообще ни при чём. Пишут сейчас все, так кажется, во всяком случае. )) Но в любом случае число тех, кого издательства готовы взять "в раскрутку" отличается от общего числа писателей на несколько порядков. А хороших авторов много, на самом деле, - как и плохих среди "признанных".
Не, ну я имела в виду известность пошире, чем десяток друзей и обременённых насильственным вручением шедевров. Я и к себе, кстати, этот критерий применяю - если что-то долго не пользуется, скажем так, народной любовью (т.е. какой-никакой, а популярностью), то, скорее всего, оно пресное-скучное-безжизненное и т.п. (для меня это значит, что нужно повышать уровень, причём срочно). Но не без исключений, конечно, что в ту, то и в другую сторону. Например, не секрет, что даже очень плохое ню всегда найдёт своего ценителя - но тут понятно, сенька по себе шапку ищет.
А так, Вы правы, конечно. Сложно это. Да я и пугливую гордыню "непризнанных" не осуждаю - каждый как может держится в этой жизни. Я имею в виду душевное состояние, динамику. Важно, в конце концов, только то, что будет в остатке. Просто я язва :)
Comments 4
Reply
Я и к себе, кстати, этот критерий применяю - если что-то долго не пользуется, скажем так, народной любовью (т.е. какой-никакой, а популярностью), то, скорее всего, оно пресное-скучное-безжизненное и т.п. (для меня это значит, что нужно повышать уровень, причём срочно).
Но не без исключений, конечно, что в ту, то и в другую сторону. Например, не секрет, что даже очень плохое ню всегда найдёт своего ценителя - но тут понятно, сенька по себе шапку ищет.
А так, Вы правы, конечно. Сложно это. Да я и пугливую гордыню "непризнанных" не осуждаю - каждый как может держится в этой жизни. Я имею в виду душевное состояние, динамику. Важно, в конце концов, только то, что будет в остатке. Просто я язва :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment