>"Стоит и плачет, я ему говорю, эй ты чего, не реви, а он такой: не получа-а-а-а-а-ается!" ----- Это легко. Плачущему ребенку нужно молча принести большую кастрюльку или тазик. Поставить перед ним на пол и сказать "наплакивай вот сюда. А то соседей затопим". Если на улице, придется другие варианты придумать. Метод работает на 200%.
Диктовать - это очень индивидуальная штука. У меня б точно не получилось, в принципе. Не работает чувство связного текста, если этот текст не записан буковками. Впрочем, говорят, некая Даниэла Стил на пике своей литературной карьеры, диктовала свои новые романы (под редакцию) сонму литературных негритесс, сама при этом лёжа, например, в ванной.
Да, вот именно - "не работает чувство связного текста". Перескакиваю от эпизода к эпизоду, по ходу меня имена и фамилии героев и т.п. А набирать текст самому - лень. Да и видно же сразу становится, какая графоманская муть получается )))
Ладно, пускай в голове крутится. Авось само выветрится )))
Тут интересная штука. Если какая-то вещь раньше отсутствовала, а потом появилась, то без человека, который способен чётко осознать факт отсутствия, а затем факт наличия, никто не поймёт, что что-то произошло, потому что, возможно, эта самая вещь действительно была тут всегда, просто её не замечали. Соответственно, в мире Вероники не случилось вообще ничего, что заслуживало бы внимания. Кладовка была всегда. Выход в садик был всегда. Всё нормально. Вопрос, на что Вероника ещё способна - открыт, у Лиды будет шанс это выяснить со временем.
Comments 14
-----
Это легко.
Плачущему ребенку нужно молча принести большую кастрюльку или тазик.
Поставить перед ним на пол и сказать "наплакивай вот сюда. А то соседей затопим". Если на улице, придется другие варианты придумать.
Метод работает на 200%.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ладно, пускай в голове крутится. Авось само выветрится )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вопрос, на что Вероника ещё способна - открыт, у Лиды будет шанс это выяснить со временем.
Reply
Leave a comment