1. Петербургское метро - самое глубокое в мире. Из 65 станций более 50 являются станциями глубокого заложения, т.е. расположены на глубине более 30 метров. Поправка - одно из самых глубоких. Пальму первенства оспаривает, в частности, Пхеньян. 6. Станция "Адмиралтейская" глубиной 102 метра - самая глубокая станция в России. Согласно чертежу метростроя, глубина станции - 84 метра. Или 86, если не учитывать возвышение пола вестибюля над улицей. Тем не менее, самой глубокой в России она остается. 17. Станцию "Пушкинская" планировалось открыть в первой очереди 15 ноября 1955 года, но ее открытие перенесли на следующий год из-за того, что наклонный ход с эскалатором обрушился перед открытием. Никаких обрушений, просто задержка из-за сложных геологических условий. 21. Самый длинный эскалатор находится на станции «Площадь Ленина», его длина около 100 метров и в нем 729 ступеней При глубине станции в 70 метров и наклоне эскалатора 30 градусов, его длина существенно больше указанной - 140 метров. 29. Максимальная скорость, до которой может
( ... )
Comments 4
Поправка - одно из самых глубоких. Пальму первенства оспаривает, в частности, Пхеньян.
6. Станция "Адмиралтейская" глубиной 102 метра - самая глубокая станция в России.
Согласно чертежу метростроя, глубина станции - 84 метра. Или 86, если не учитывать возвышение пола вестибюля над улицей. Тем не менее, самой глубокой в России она остается.
17. Станцию "Пушкинская" планировалось открыть в первой очереди 15 ноября 1955 года, но ее открытие перенесли на следующий год из-за того, что наклонный ход с эскалатором обрушился перед открытием.
Никаких обрушений, просто задержка из-за сложных геологических условий.
21. Самый длинный эскалатор находится на станции «Площадь Ленина», его длина около 100 метров и в нем 729 ступеней
При глубине станции в 70 метров и наклоне эскалатора 30 градусов, его длина существенно больше указанной - 140 метров.
29. Максимальная скорость, до которой может ( ... )
Reply
Вот так приходишь вроде бы на пиршество, а выходит, что уже всё съели. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment