Про уборщицу-"угонщицу"

Apr 05, 2013 10:27

Многие наверное помнят историю, как в Стокгольме уборщица поездов "угнала" состав из депо и как потом с нее сняли обвинение и свалили все, как обычно, на "несчастный случай".
Я об этом писала здесь
http://silver-rain.livejournal.com/52648.html http://silver-rain.livejournal.com/53205.html и http://silver-rain.livejournal.com/53465.htmlВчера эта ( Read more... )

sverige, вести

Leave a comment

Comments 6

bluecaffe April 5 2013, 13:28:01 UTC
У Сары была черепно-могзовая травма и сильный шок. Она вряд ли помнит все в точности. И еще не скоро вспомнит, а может быть и вообще никогда. Я не думаю, что на ее показания можно полагаться. Ну и зачем делать сейчас какие-то выводы?

Reply

silver_rain April 5 2013, 14:15:13 UTC
Чтобы предотвратить повторение данного происшествия

Reply


sanolg April 7 2013, 19:51:09 UTC
Скорее всего, конечно же, научили. Ибо адвокат у неё есть (и, поди, за счёт профсоюза? :)). Ну так и правильно, никто косяк свой, признавать не собирается.

Reply


gaur_miaur April 8 2013, 06:46:42 UTC
Какая красивая.

Reply


ivan_d_s July 26 2013, 09:32:32 UTC
В принципе это мог быть и случай самохода. Такие случаи редки, но вполне реальны при неисправности в цепях управления.

Reply


transfer11 May 16 2021, 21:37:16 UTC
Какая-то тёмная мутная история, хотя и известная.
В дополнение к Вашим вопросам... Если поезд находился на парковых путях депо, то не совсем понятно как он вообще мог уехать в сторону тупиков ветки, если съезд из депо Neglinge на главные пути в противоположную сторону? Или состав был не на путях депо?

>перрон на несколько километров что ли?
Насколько помню, перрон там вагонов на 6 длиной, составы по 4 вагона.

>Сара сама привела поезд в движение, возможно задела рычаг
А что, так можно? И нет никакой защиты против случайного пуска?
PS. К примеру, в советских поездах, насколько помню, реверсивку снимают, чтобы поезд случайно не поехал.

Reply


Leave a comment

Up