Да, энергозатраты огромны, но в процессе этого не понимаешь, как будто подпитываешься от огромного источника. Потом может накатить опустошённость, но чаще - удовлетворение от того, что сделано, пусть и на фоне выжатости эмоциональной и физической. Кстати, чащё опустошённость возникает от неудачного в твоём понимании концерта, хотя все вокруг говорят, что все замечательно, но ты-то знаешь, как всё должно звучать... Дело и в несовершенстве аппаратуры, и в акустике, но и в аудитории, конечно... И в ощущении, что вот сегодня осталась непонятой и пела не тем людям и зря... А насчёт ЧСВ - раньше мне хотелось быть великой, но публичность и популярность имеют оборотную сторону, и испытание это ещё какое... Сейчас для меня главное - что я этим занимаюсь, и мне самой нравится, и помогает жить. Но всё равно приятно, когда люди слушают то, что сделано, и им нравится:)
Ну, когда человек устраивает концерт, то это уже говорит о том, что он хочет, чтоб его услышали, иначе всё ограничилось бы пением дома... Это очень важно - быть услышанным, в любом виде искусств, и очень сложно писать "в стол" даже гениям... Так уж сложилось:)
Вот точка сборки и точка сборки все... А где же любовь? Странно, что у КК о ней вообще ни слова. А вот я вчера слушала сумасшедше волшебную музыку и поняла, что она и есть любовь. Точка сборки наверно слетела напрочь:)
Как это "ни слова". Отвечая на дотошные вопросы Дона Хуана, Карлос как то ляпнул, что мол его цель в жизни - это найти любовь. Благородные Доны над ним потом долго смеялись, и припоминали ему это при каждом удобном случае.
А насчет музыки - вы почувствовали нечто новое (как результат смещения точки зборки), для чего у вас нет слов в словаре, ну и в порыве восторженности окрестили это любовью. Слушая музыку от слов лучше воздерживаться.
я отлично помню, как они глумились над бедным Карлосом:) Но и поделом. Потому что он говорил про обычные человеческие страсти (привязанности). А я - про ту любовь (особое состояние духа), что основа всего во всех мировых религиях. Почему адепты регилий упорно выделяют ее как главное условие продвижения на пути, а КК нет? И даже наоборот: ни тебе любви к ближнему, ни к остальному человечеству...
Разве это не одно и то же состояние (ну пусть не любовь), которое с одинаковым успехом можно испытать, наблюдая прекрасную картину или слушая музыку, или находясь в храме. Можно конечно сказать, что, в конечном счете, все великие чувства с красивыми названиями - это следствие движения ТС (душа и развертывается, и завертывается))). Но ТС - ведь просто причина, а сами состояния должны же характеризоваться чем-то еще. Зачем художнику своими картинами сдвигать ТС у других людей?
Совершенно незачем. Нагваль Элиас занимался ваянием просто потому что ему это нравилось. И пофигу ему было - увидит кто-либо его творения или нет
( ... )
Источник творчества во вдохновении. Вдохновенному человеку часто без разницы, как отнесутся другие к результатам его творчества. Наслаждение приносит сам процесс творчества. Бывает, творческих людей шокирует неадекватная, как им кажется, реакция окружающих на плоды своего труда (последние воспринимают творческих людей, как чудаков), но со временем они понимают своё отличие (и превосходство!) от остальных, что сначала разочаровывает их, а затем делает их снисходительными к слабости людской, но не к невежеству. И только у творческих людей есть перспектива стать ВЕЛИКИМИ, как это понимает толпа. А.
"Отличие", "превосходство", "снисходительность" свойственны сильным людям, личностям.
Чувсто собственной важности, "ВЕЛИКОСТЬ" - суть переживания мелких людишек.
Человек с достоинством по праву гордится собой, это этично и красиво. И только мелким людишкам сей факт не даёт покоя, порождая у них нездоровые переживания зависти и осуждения успешности других людей, как вы удачно их спародировали - "Ай-ай-ай, нехорошо". Они находят радость в неудачах других, поскольку сами импотенты по жизни и не допускают возможности успеха для других. Они не понимают, что в своей никчемности повинны сами же. А.
знание без слов. это точно. понимаю что ваше объяснение весьма специфично... но вот эта ваша формулировка - с позиции своего интуитивного объяснения я бы назвала это ... некоей областью без слов. где нельзя думать ) все же слово "знание" достаточно сильное.
но ведь есть что-то и поверх точки сборки. да? ведь она только движет, создает направление... она как способ. нет?
Представте себе, что вы сидите в картонном ящике перевернутом вверх дном. в котором просверлена маленькая дырка. Все что вы видите - это то что можно увидеть в эту дырку. Поверните ящик в сторону и вашему взору предстанет нечто совершенно отличное. Так вот дырка - это точка сборки. Сила которая движет ящик - это намерение
( ... )
Comments 34
А насчёт ЧСВ - раньше мне хотелось быть великой, но публичность и популярность имеют оборотную сторону, и испытание это ещё какое... Сейчас для меня главное - что я этим занимаюсь, и мне самой нравится, и помогает жить. Но всё равно приятно, когда люди слушают то, что сделано, и им нравится:)
Reply
Reply
Reply
А вот я вчера слушала сумасшедше волшебную музыку и поняла, что она и есть любовь.
Точка сборки наверно слетела напрочь:)
Reply
А насчет музыки - вы почувствовали нечто новое (как результат смещения точки зборки), для чего у вас нет слов в словаре, ну и в порыве восторженности окрестили это любовью. Слушая музыку от слов лучше воздерживаться.
Reply
А я - про ту любовь (особое состояние духа), что основа всего во всех мировых религиях. Почему адепты регилий упорно выделяют ее как главное условие продвижения на пути, а КК нет? И даже наоборот: ни тебе любви к ближнему, ни к остальному человечеству...
Разве это не одно и то же состояние (ну пусть не любовь), которое с одинаковым успехом можно испытать, наблюдая прекрасную картину или слушая музыку, или находясь в храме.
Можно конечно сказать, что, в конечном счете, все великие чувства с красивыми названиями - это следствие движения ТС (душа и развертывается, и завертывается))). Но ТС - ведь просто причина, а сами состояния должны же характеризоваться чем-то еще. Зачем художнику своими картинами сдвигать ТС у других людей?
Reply
Reply
Бывает, творческих людей шокирует неадекватная, как им кажется, реакция окружающих на плоды своего труда (последние воспринимают творческих людей, как чудаков), но со временем они понимают своё отличие (и превосходство!) от остальных, что сначала разочаровывает их, а затем делает их снисходительными к слабости людской, но не к невежеству. И только у творческих людей есть перспектива стать ВЕЛИКИМИ, как это понимает толпа.
А.
Reply
Reply
Чувсто собственной важности, "ВЕЛИКОСТЬ" - суть переживания мелких людишек.
Человек с достоинством по праву гордится собой, это этично и красиво. И только мелким людишкам сей факт не даёт покоя, порождая у них нездоровые переживания зависти и осуждения успешности других людей, как вы удачно их спародировали - "Ай-ай-ай, нехорошо". Они находят радость в неудачах других, поскольку сами импотенты по жизни и не допускают возможности успеха для других. Они не понимают, что в своей никчемности повинны сами же.
А.
Reply
Reply
Reply
Reply
А.
Reply
Reply
вниз?
Reply
Reply
но ведь есть что-то и поверх точки сборки. да? ведь она только движет, создает направление... она как способ. нет?
Reply
Reply
Leave a comment