В связи с тем, что западные (даже самые продвинутые) методологии организации техподдержки в русских (по составу персонала) компаниях практически неэффективны, и, более того - порочны и деструктивны, у меня выработались некие осознанные конкретные рекомендации, как сделать так, что бы отдел ИТ (АСУ, автоматизации, и т.п.) реально любили пользователи
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Щас на работе засну... :-)
Reply
Reply
Пасиб.
А что-нить добавить?
Reply
Reply
У нас пока тоже есть такие "недоработки", хотя, слава Богу, одноэсные программёры вроде все сертифицированы хотя бы по 1С... И то ладно. Хотя - им бы ещё мелкомягкого немножко... :-)
На самом деле, сертификаты нужны не столько для реального решения каких-то задач (хотя, конечно же, помогают), сколько для того, что бы у сотрудника была некая дисциплина мышления. Она может быть достигнута только сдачей сертификационных экзаменов в той области, которой занимаешься. Частным случаем достижения такой дисциплины мышления являются... тривиальные экзамены в институте. Поэтому, кста, люди с высшимм образованием думают несколько иначе, чем люди без оного (не хуже и не лучше, просто по-другому). Это помогает не делать необдуманных глупостей ("а вот я счас накачу сервак за 50K$ и у меня всё сразу заработает!"), а правильно рассматривать каждую инженерную задачу в комплексе с другими, отслеживая взаимные воздействия разных объектов инфраструктуры друг на друга. (эко завернул, вот ить... Но, похоже, именно то, что и хотел сказать :-).
Reply
Reply
Я про дисциплин мышления.
Это то, про что известный персонаж сказал "разруха в головах".
Это что бы был системный подход к решению задачи у каждого сотрудника.
Вот.
Reply
в ответ есть очень много мыслей.. я сформулирую :)
пока могу сказать про вот это:
6. Все пользователи ПК должны быть в обязательном порядке обучены и протестированы на предмет знания правил работы на компьютерах в компании. Для топов, директоров и прочих разных шведов не должно быть исключений в принципе - в первую очередь понимание этого факта должно быть у хозяев (кста, уверен, разумный хозяин и сам с удовольствием будет обучаться и сдавать подобные тесты).
- двумя руками за! и так как в данный момент я в поисках работы, то спрошу - ты таких разумных хозяев не встричал часом? ))
Reply
Reply
Пока не встречал, но уверен (мля, как Дед Мороз сказки рассказываю :-) - где-то они есть!!!
[задумчиво глядя на звёзды, в ожидании приземления инопланетян].
Reply
извени но это наша паталогия
Reply
По крайней мере - к этому надо стремиться, и не цепляться за людей которые элементарно не способны пожать утром руку и поздороваться.
Reply
Leave a comment