Helpdesk

Jan 17, 2007 23:13

В связи с тем, что западные (даже самые продвинутые) методологии организации техподдержки в русских (по составу персонала) компаниях практически неэффективны, и, более того - порочны и деструктивны, у меня выработались некие осознанные конкретные рекомендации, как сделать так, что бы отдел ИТ (АСУ, автоматизации, и т.п.) реально любили пользователи ( Read more... )

Leave a comment

Comments 19

pattu January 17 2007, 21:06:32 UTC
Ты знаешь, извини, это всё наверно очень умные и правильные букоффки. но я поняла только то, что еще не спишь. баю-баюшки-баюуууууу...

Reply

simply_simply January 18 2007, 08:47:07 UTC
:-)
Щас на работе засну... :-)

Reply


ak_diesel January 17 2007, 21:10:38 UTC
хлопаю в ладоши с уважением.

Reply

simply_simply January 18 2007, 08:48:14 UTC
:-)
Пасиб.
А что-нить добавить?

Reply


wildpierre January 17 2007, 22:18:16 UTC
Особенно понравился пункт 7. В моем родном отделе почти ни у кого нет сертификатов (за исключением сертификатов по английскому, но и иэ выдала фирма забесплатно).

Reply

simply_simply January 18 2007, 09:00:08 UTC
Печально.
У нас пока тоже есть такие "недоработки", хотя, слава Богу, одноэсные программёры вроде все сертифицированы хотя бы по 1С... И то ладно. Хотя - им бы ещё мелкомягкого немножко... :-)
На самом деле, сертификаты нужны не столько для реального решения каких-то задач (хотя, конечно же, помогают), сколько для того, что бы у сотрудника была некая дисциплина мышления. Она может быть достигнута только сдачей сертификационных экзаменов в той области, которой занимаешься. Частным случаем достижения такой дисциплины мышления являются... тривиальные экзамены в институте. Поэтому, кста, люди с высшимм образованием думают несколько иначе, чем люди без оного (не хуже и не лучше, просто по-другому). Это помогает не делать необдуманных глупостей ("а вот я счас накачу сервак за 50K$ и у меня всё сразу заработает!"), а правильно рассматривать каждую инженерную задачу в комплексе с другими, отслеживая взаимные воздействия разных объектов инфраструктуры друг на друга. (эко завернул, вот ить... Но, похоже, именно то, что и хотел сказать :-).

Reply

wildpierre January 18 2007, 09:13:07 UTC
Ты знаешь, у нас есть очень даже неплохая дисциплина в коллективе, и сертификаты для этого не обязательны. Важно правильно персонал набирать.

Reply

simply_simply January 18 2007, 09:47:11 UTC
Нет, я не про дисциплину в коллективе.
Я про дисциплин мышления.
Это то, про что известный персонаж сказал "разруха в головах".
Это что бы был системный подход к решению задачи у каждого сотрудника.
Вот.

Reply


ex_tekct January 18 2007, 09:38:43 UTC
ээ.. ни фига себе тебе не спалось!

в ответ есть очень много мыслей.. я сформулирую :)

пока могу сказать про вот это:

6. Все пользователи ПК должны быть в обязательном порядке обучены и протестированы на предмет знания правил работы на компьютерах в компании. Для топов, директоров и прочих разных шведов не должно быть исключений в принципе - в первую очередь понимание этого факта должно быть у хозяев (кста, уверен, разумный хозяин и сам с удовольствием будет обучаться и сдавать подобные тесты).

- двумя руками за! и так как в данный момент я в поисках работы, то спрошу - ты таких разумных хозяев не встричал часом? ))

Reply

ex_tekct January 18 2007, 09:39:06 UTC
про встричал - погорячился, да :)

Reply

simply_simply January 18 2007, 09:51:30 UTC
:-)
Пока не встречал, но уверен (мля, как Дед Мороз сказки рассказываю :-) - где-то они есть!!!

[задумчиво глядя на звёзды, в ожидании приземления инопланетян].

Reply


rensia January 18 2007, 10:33:42 UTC
А ты уверен что в ИТ отделе могут работать люди как ты описал в статье №1 п. 1, IT CRWOD ты помойму смотрел.
извени но это наша паталогия

Reply

simply_simply January 18 2007, 11:15:57 UTC
Уверен, могут.
По крайней мере - к этому надо стремиться, и не цепляться за людей которые элементарно не способны пожать утром руку и поздороваться.

Reply


Leave a comment

Up