Ещё чуть-чуть про хелпдеск и коллцентр.

Jan 19, 2007 21:33

На основе своих маразматических закидонов на тему "как сделать отдел ИТ любимым", придумал себе freelance, когда меня уволят за нелояльность:
"
Проверю вашу организациюна предмет вшивости и показухи при внедрении стандартов ITIL.
Недрогой независимый эксперт. Телефон: +.(...)....... Спросить Просто.
"
Ага, точно.

Leave a comment

Comments 2

rinatishe January 19 2007, 23:15:26 UTC
почему ты уверен, что проблемы отделов ИТ только в них самих?

Reply

simply_simply January 20 2007, 18:34:10 UTC
Э-э-э...
Не очень понял. Почему я думаю что проблемы отделов ИТ только в них самих?
Вовсе нет...
А!!!!!
Вот навстречу:
Почему ты думаешь, что я уверен, что проблемы отделов ИТ только в них самих??
:-))))))))))

Reply


Leave a comment

Up