Суки. Ненавижу. Ненавижу фанатизм.И прочую "приличествующую случаю поебень". И сетевой маркетинг. Только очень (ОЧЕНЬ) крупные компании могут себе позволить заниматься честным сетевым маркетингом не в ущерб себе. Отсюда вывод. Если вам говорят : купите, иначе вы - лох! - то: либо вас наебывают, либо вас наебывают, либо одно из двух.
Описанная тобой система - это т.н. социальные сети. Ставка в них делается на привлечение новых участников сети, а не на сбыт продукта. К сетевому маркетингу имеют весьма слабое отношение. Сетевой маркетинг это система "Производитель-сеть дилеров(региональных представителей, посредников) - конечный потребитель".
Comments 10
Хвастайся, хвастайся... Еще возгордись давай...
Reply
Только очень (ОЧЕНЬ) крупные компании могут себе позволить заниматься честным сетевым маркетингом не в ущерб себе. Отсюда вывод. Если вам говорят : купите, иначе вы - лох! - то: либо вас наебывают, либо вас наебывают, либо одно из двух.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
К сетевому маркетингу имеют весьма слабое отношение. Сетевой маркетинг это система "Производитель-сеть дилеров(региональных представителей, посредников) - конечный потребитель".
з.ы. а написано классно
Reply
Leave a comment