Начать пожалуй стоит с того что Алексей Навальный задал действительно абсолютно новую планку в политическом пространстве и вывел агитационные мероприятия далеко вперед, обойдя плетущихся "крепких хозяйственников" и прочих парт. работников. Отдадим Алексею должное - он действительно более открыт, ну или по крайней мере создает видимость более открытого политика. Отчет Алексея о ходе мэрской кампании - интересное чтиво. Я уже писал, что меня не устраивает такой отчет и хотелось бы видеть немного другое. Да. Этого хотелось бы видеть от всех кандидатов и тем более от теперь_уже_мэра Собянина. Про это будет отдельно.
Сейчас же я хотел бы обратить внимание читателя на раздел отчета
http://report.navalny.ru/v2/ Интернет проекты:
Цитирую.
"Чтобы дотянуться до менее лояльной аудитории, велась работа с сообществами в социальных сетях (преимущественно во «ВКонтакте»). В 300 из них платно и добровольно размещались посты, где публиковалась информация о Навальном, ссылки на сайт, к постам прикреплялась программа и газета в PDF."
Стоп стоп стоп!!!
Где то я уже это видел. Ба! Да это же старые добрые...КАНДЕЛАЙКИ. Тем кто подзабыл -
сюда и
сюда.
Пожалуй еще раз процитирую Алексея: "Почитайте, отлично раскрывается тема того, как искусственно накручиваются ролики и аккаунты в соцсетях и осваиваются миллионные бюджеты на "продвижение прекрасного нового сайта Ростехнологий".
Идем дальше.
Исходя из приведенного видно что на "Посев" постов было затрачено 7 млн. рублей. Тут мы отвлечемся и отметим что деньги не бюджетные, так что пусть тратят сколько хотят. Вопрос в другом.
Хотелось бы узнать:
а) Кто исполнитель?
б) Как оплачивалось?
Потому что я ооочень сомневаюсь что паблик "Цитаты великих" выдает чеки и платит налоги с доходов.
Все это нормально для магазина "У Ашота", а для политика федерального масштаба - не очень.
в) Зачем?
У Алексея и его сторонников огромный хомячий ресурс по репостингу, вбрасыванию и комментированию в соц.сетях - Апостол медиа позавидует. Но ~7 млн. однако освоили...
Заметьте я сейчас не говорю о контексте - там все понятно. Консервативная аудитория - надо было до них достучаться. ОК.
Кроме этого в отчете нам сообщают:
Основным инструментом стала система Google Adwords - контекстная реклама, баннеры, видео и реклама в мобильных приложениях. С остальными крупными площадками - Яндекс.Директ, «ВКонтакте»,Таргет@mail.ru - возникли юридические и технические сложности, поэтому от прямой рекламы в них пришлось отказаться.
Это как понимать? Команда Волкова не смогла настроить директ и контекст? Или яндекс не принимал безналом? А гугл работал за аванс от госдепа?
При этом эти же люди без проблем проплатили и настроили "посевы" на 7 млн. в пабликах вконтакте. Странно не правда ли?
--Fritzmorgen mode ON
Единственной официальной площадкой для размещения рекламы был Гугл, сотрудничающий с АНБ, Госдепом и ктулху. (Привет Сноуден).
--Fritzmorgen mode OFF
И на последок: вся эта методика работы в соц.сетях на мой взгляд ничем не отличается от движухи жуликов из челябинской области по оптимизации поисковой выдачи -
ссылка в бложик Алексея. Ну разве что происхожением денег.
У вас другое мнение? Давайте подискутируем. Комментируйте, добавляйтесь в друзья.