(Untitled)

May 23, 2014 01:55

"Мы хотим хорошей жизни, а он идет против нас" - вопит беззубая баба неопределенного возраста о Ринате. Она хочет. Хочет. Хочет судорожно, до визга, до готовности кидать камни в про-украинские митинги. Собственно, визг и кидание камней - единственные её усилия по улучшению собственной жизни ( Read more... )

Leave a comment

Comments 46

osha_osha May 23 2014, 04:55:27 UTC
пока будет разделение на тех и этих, ничего в стране хорошего не будет. если у вас были трудолюбивые пра-пра - это не значит, что вы будете такой же. если у этой тетки были те, кто хотел получить что-то нахаляву, это не значит, что она будет такой же.
пока мы не отпустим прошлое и не перестанем всех людей стричь под одну гребенку, в стране мира не будет, в душе мира не будет, а уж карма испортится безвозвратно :)

Reply

mindphaser_dn May 23 2014, 05:16:25 UTC
перекладывание ответственности - это и религия, и национальная идея

Reply

sinee_stekllo May 23 2014, 08:21:58 UTC
Ожидание, что те, кто всю жизнь пахал, ОБЯЗАНЫ делиться - тоже ведь перекладывание ответственности?

Reply

mindphaser_dn May 23 2014, 09:41:28 UTC
Так ведь про это и говорю :)

Reply


elli_oz May 23 2014, 11:54:05 UTC
Катя, абсолютно верно. Протестуют те, которым нечего терять. А живут в нищите исключительно потому, что не то что не в состоянии - не хотят ничего менять в своей жизни. Считают, что по какой то глупой причине им все что то должны. Так случалось, что я знаю двух человек, которые активно всем этим занимаются. Клиника в голове была всегда. Но сейчас на эту клинику легла "великая идея", и вот что получилась.

Меня просто выворачивает от мысли, что кто то из этих убогих алчных лентяев может забрать мое имущество.

Самое страшное, что им нечего терять. А все что они получат - они также бездарно просрут, как и все что у них в этой жизни было.
Ты же когда то писала пост про то, что не нужны миллионы, чтобы привести квартиру в порядок - купить дешевых обоев, самим наклеить и тп. Но это не про этих людей. Они как раз будут жить в сыром помещении с остатками капремонта 60-х годов и орать про равенство, великую идею, и хер знает что еще.

Reply

sinee_stekllo May 23 2014, 19:38:11 UTC
Как показывает история - они умудряются просирать не только "лишние" 100 рублей, но и производства, сельское хозяйство, науку - ВСЁ.

Страшно. Страшно то, что они реально верят, что все более-менее успешные - виноваты в их бедах. Что "взять и поделить" - это не воровство, а справедливость. Что убить ради идеи - это правильно. Потому что свою жизнь они не ценят - ну и чужую тоже.

Reply


bepoh May 24 2014, 19:34:50 UTC
согласна, пожалуй, с каждой мыслью.

Reply


alise_dn May 27 2014, 19:19:37 UTC
те же мысли. кто-то привык, чтобы ему давали, кто-то решает сам за себя, сам ошибается, и сам чего-то добивается. Мои родственники по маминой линии тоже крепко раскулаченные, но страсть к труду = независимости у них не исчезла и детям, к счастью, передалась

Reply


olga_kulaj June 1 2014, 20:38:03 UTC
" Моя мама - потомок того, кого раскулачили. Уничтожили за то, что бы слишком трудолюбив. Слишком умен. Слишком хозяйственен.
А вот эта вот тетка - потомок тех, кто шел за обозом Житковой, и ждал, что с этой телеги ей вдова подаст последний свой тюк ткани - и обижались, что не дала." -
И результат - Ваша мама воспитала Вас, а потомки тех, кто ждал, а то и требовал, что им "обломится", воспитали таких теток, и таких, как на днях показали в новостях, которая орала:"Ненавижу Украину!" Меня это просто шокировало : как можно чего-то требовать от страны, которую ненавидишь, как можно стать в ней счастливой, как можно было за 23 года не понять, что здесь - Украина, и не уехать в страну, которую любишь?
Я столько отплакала за Небесной сотней, что наверно, ожесточилась. Сейчас мне на Донбассе жаль только детей, физически немощных и тех, кто активно протестовал с украинскими флагами против беспредела.
Остальные мирные жители своим равнодушием сами выбрали себе "счастье".

Reply

sinee_stekllo June 1 2014, 21:19:09 UTC
По поводу мирных жителей есть один нюанс ( ... )

Reply

olga_kulaj June 1 2014, 21:41:55 UTC
Согласна. И думаю, что в высших эшелонах власти хватает и некомпетентности, и непорядочности.
Но если бы в первые дни туда поехали западенцы и/или Правый сектор или Самооборона, их бы "встретили" еще хуже, чем тех местных, кто выходил в украинскими флагами, т.к. "сбылась" бы путинская страшилка о "бандеровцах" и Яроше. Думаю, те, кто отстояли Майдан, понимали, что население Донбасса настроено к ним очень враждебно. Ничего хорошего бы не получилось.

Reply

sinee_stekllo June 1 2014, 21:48:15 UTC
Приехали бы одесситы, харьковчане, днепропетровцы - было бы легче. Впрочем - и мы ни к кому не поехали (
Да, правого сектора у нас так боялись, так боялись! некоторые до сих пор боятся, идиоты. Я не могу это цензурно прокомментировать, я не могу патриотично выступить в и защиту - потому что меня саму от них мутит. И что интересно - если у человека свой бизнес, или нормальный заработок - то почти наверняка он будет за Украину. А как таксист или работник ЖЭКа - так наверняка за Россию.
Мне с 2004 года было стыдно говорить, что я из Донецка. Не страшно - а стыдно. А уж теперь...

Reply


Leave a comment

Up