Вот на примере
КС я прочувствовала за последний месяц нечто схожее с восприятием младшими детьми
"Дома,
в котором" старших..
"Дом не спал. Может быть, спали учителя и воспитатели, собаки и телевизоры, но Дом не спал. В его недрах, под самыми корнями, рождалась музыка, просачивалась сквозь стены и потолки, и он еле заметно вздрагивал, сотрясаемый ею. Все это шло из подвала. (...)
Прекраснее драк старших только их развлечения. Пивные оргии, фантастические танцы склеенных, колясочные вальсы и дикая, скрежещущая музыка, которую они непонятно где достают. Дохляки изо всех сил таращились в низкие окошки, уверяя друг друга, что в них что-то видно, хотя ничего кроме сменявшихся цветов разглядеть было нельзя. Зато можно было оглохнуть, ослепнуть и умереть от зависти. Они лежали, терпеливо уткнувшись носами в холодную подвальную решетку, моргали, ослепленные вспышками, и им казалось, что они и вправду что-то видят."
Ага, вот примерно как-то так я себя на эту тему ощущаю... Что вот когда-нибудь я "вырасту", стану умным и классным мастером, и меня тоже позовут на КС на все эти классные семинары, доклады и круглые столы.. А пока остаётся продумывать и предощущать нашу с о великим Никкззом
"Последнюю ярмарку".. и ждать что где-то всплывут видео, аудио и текстовые записи сиих чудных мероприятий.. и ощущать себя как будто бы подростком, который однажды дорастёт до прикосновения к этому привлекательному, закрытому рамками "только для своих" миром.. или даже когда-то придёт на смену этим умным, зрелым и опытным дяденькам и тётенькам, гуру игроделания..
А всё ведь от ощущения того, что глупо заново изобретать велосипед, когда можно сначала о нём хорошенько расспросить, изучить разные модели прошлых поколений, а потом уже запускать в разработку и шлифовку свою марку, не спотыкаясь уже на вещах, на которых споткнулась до того масса человек, придумавших выходы из ситуации... или не придумавших - и тогда спокойно придумывать свой.. Нет, можно, конечно, изобретать вещи и с совсем с нуля, не опираясь ни на какие стандарты вообще, но.. не всегда это идёт на пользу продукту. Да и такая вещь как "потребители привыкли, что".. хммм... Так что хотелось бы знать уже известные идеи, теоремы и аксиомы, работающие и не работающие схемы, а потом уже спокойно строить свою картину мира.
Вот как-то так..