Про ЗП и новую игру.
В "Звездной пыли" большинство основных сюжетов были взяты из книги: даже если эти пару строчек в конце книги никто не замечал на фоне коронации и лавстори... например, как Людей-Орлов.. или как история про битву Льва с Единорогом, которая в книге мельком, легендой.. или про матушку-Луну, которая вообще просто тупо на небе... или про шабаш, то есть про "статусность" ведьм... Они были там заложены наряду с макроконфликтом про Стену и с известнейшим крупным конфликтом про Штормхолд. И макросюжет, который был по сути локальным конфликтом судьи Дума, но макроконтекстом для обеих стран, там был играбельный. В этом плане со Звездной пылью было проще с крупными прецедентами, чем с персональными. И тут я понимаю всю боль деревни, на которой, как это обычно и бывает, сработало правило Галактики, хоть мы и надеялись этого избежать. (И тут должен быть кусок текста про мою боль и про то, что и где пошло не так, кто прав, кто виноват, кто тут больше влияет - мастера или игроки. Но нет. Пост не об этом.)
Когда я думаю про другую книгу Геймана и новую игру, то там в книге ТАКОЙ макроконфликт, в который не интересно играть как в генеральный сюжет, когда ты читал бэк. Ну мне было бы не интересно. Никз предложил другой контекст, и я вот теперь зависла мозгами в поиске генерального сюжета, т.к. основные внутренние сюжеты придумываются весьма легко. Ну то есть я вижу взаимодействующие стороны. И на эту тему нашла почитать всяких не связанных с РИ штук, которые применимы. Но вот все идеи про глобальное кажутся мне недостаточно хорошими. Ну и все, конечно, уже было в Симпсонах.
А другую Никзовскую идею по другому произведению мне думать не хочется, потому что (по-незнанию, наверно), она мне видится "ну мы уже делали сказку" и "это ж по духу ЗП-2" (Никз со мной не согласен, если чё). Нет, она, конечно хороша. И там как раз понятно, во что играть. И у нас по... ммм.... стилю, настрою, методу, манере такой... я бы назвала это "дух МГ", что, при допиливании провисших в прошлый раз технических моментов, игра в таком стиле, наверно, вышла бы у нас хорошо... но.. Но я все равно думаю про Геймана. Про то, как там хорошо лягут наши карты (допилить), про модельки, про отношения, про формат.
И вот, пока я сейчас это писала, мне пришла, как мне кажется, интересная идея, как их объединить. Точнее, как взять в моего Геймана кусок того другого сюжета. Ахахаха! Видимо, для меня, как "девочки с блокнотом" работает "в любой непонятной ситуации начинай записывать".
А еще я хотела сказать, что:
-
да, Митта, Макки и т.п. и правда надо давать юным мастерам как НЗ (необходимо знать). Кстати, фильм "Адаптация", где есть кусок про Макки, мне (ой не уверена, что сам фильм мне понравился, он странный) напоминает меня, когда я на чем-то зациклюсь. Только у меня еще есть вся остальная жизнь. А вот персонаж Макки там прекрасен)). А в видеоролике Митта шикарный мульт про осминожек - я его фанат.
-
Я замечаю за собой, что как только я начинаю в чем то разбираться (хоть частично), мне сразу становится малоинтересно участвовать и интереснее организовывать. Так было с тренингами - капитанить группу интереснее, чем проходить. Так было с цветами - собирать букет интереснее, чем купить. Также и с играми. Когда понимаешь, как работает механика, придумывать и проводить игру интереснее... ну лично мне. Вот поэтому у меня больше мыслей про то, как, какую, с какими моделями и замесами сделать игру в четырнадцатом сезоне, чем куда поехать.
- Что я рада, что у нас несколько меняется состав МГ, ибо с той частью, которой не будет. я бы ничего не стала делать больше никогда.
На бегу писать не удобно, а то тут было бы ещё три страницы. Так-то.