Mytrip part1

Jul 16, 2019 23:12


Итак, половина отпуска пролетела совершенно незаметно :))))

Успела, в течении первых пары недель, посетить несколько чудесных мест в Украине (на данный момент, я уже покинула пределы страны)

Попробую по-порядку.


Одесса. Встретила в полдевятого вечера своей обычной жарой +30 примерно, красивым морским пейзажем, агрессивным солнцем, криками чаек, суматохой Привоза. ;) В этом чудном городе удалось наконец-то прогуляться мимо воронцовского дворца(который, увы, закрыт сейчас на реконструкцию), по набережной чуть выше морвокзала, покататься на фуникулере и на канатной дороге, а также, наконец то, посетить хоть малую часть катакомб организованной группой. Как обычно, я умудрилась спалить себе некоторые места, несмотря на зонт и крема с фильтром.












Харьков. Старая столица Украины встретила контрастом - тут в 10 утра за завтраком уже не искали спасительной тени и прохлады, а заворачивались в легкие пледы чтобы согреться ;) Красивые площади, парки, и набережная, живые образцы сталинской архитектуры, щедро украшенные старой советской символикой, кальян на берегу реки, развалившись в креслах-мешках - это все Харьков. Удалось, так же, краем глаза увидеть вживую товарища Саакашвили. Случилось наблюдать прекраснейший закат с террасы самого пафосного заведения города (кстати, выдали клубную карту на 5% дисконт). Приятно удивило харьковское метро: станции по красоте своей вполне конкурируют с Киевом. Хотя есть и своя ложка дёгтя: кто-то пытался очень красивую современную систему электронных билетов сообразить, и элиминировать из неё человека, в результате чего имеем крутые автоматы, продающие билетики круглосуточно и без выходных, но принимающие лишь определенные купюры и монеты, билетики продающие по 1шт( а если проявить смекалку, то по 2шт) за раз, и дающие сдачу обязательно теми мотетами, которые обратно не принимают. Также следует отметить, что чувствуется степень разрушения города по время второй мировой: нет единого старого города в центре, так привычного для Европы. Вместо этого легко можно увидеть места, где каменные дома 19-го века стоят в 100 метрах от современных бетонных 20-этажек, а между ними боками втиснуты хрущёвки со всех сторон.









Днепр. Поразил просторами и масштабами Днепра :). Удалось воочию увидеть самый крутой мост Европы (он ещё и имеет изгиб, что даёт дополнительные очки). Не могу, так же, не отметить, что невероятной степени звидзец происходит, товарищи, с нашим речным флотом. Я честно не понимаю почему. Неужели лишь только мне одной намного приятнее было бы попасть из Киева в Днепр (Запорожье, Херсон) корабликом, а не поездом? На данный момент имеем: здание речного пассажирского порта в плачевном состоянии - функционирует с горем пополам полтора этажа, а остальное закрыто-заварено; ходит лишь один кораблик, и лишь один день в неделю на расстояние 2 часа ходу вверх по течению, и один день в неделю - на 2 часа ходу вниз по течению (утром туда, вечером - обратно); рядом с речным пассажирским вокзалом имеем вообще заброшенную непонятную высотку - ни то несложившийся отель, ни то новая администрация; причалы поросли травой; полузатопленные баржи тут и там; Грузовой порт тоже поражает размахом, и находится в более рабочем состоянии, судя по всему. Во всяком случае, видны пришвартованные к нему баржи то тут, то там, и баржи на рейде неподалёку. Да и железнодорожные ветки подхода не заросли окончательно травой ;) Днепропетровское метро - Машина времени: в ленинградского завода вагонах нет совсем рекламы, чисто, на станциях чисто, станции все скромные и однотипные. Жаль только, что оно одно из самых коротких в Европе. Хотя по всему центру огорожены стройплощадки с надписью «днепровский метрополитен», так что станций скоро будет больше ;) Очень понравилось изобилие ресторанчиков в центре на крыше и/или террасах ТЦ, балконах старых домов, итп. Если очень упереться, то над Днепром можно и на воздушном шарике прокатиться, и на малом самолетике пролететься, и с парашютом прыгнуть. В самом центре города прекрасный образец дворца сталинских времён(все ещё щедро украшенный советской символикой) прекрасно сочитается с золотыми куполами собора на заднем плане :)











Знамянка. Дыра дырой. Все путеводители начинаются фразой «а если отъехать машиной всего пару километров от Знаменки, то...». Машины такси, кстати, имеют характерные Шарики вместо привычных шашечек . Единственная достопримечательность - памятник паровозу, сделаный из паровоза. На самом деле - обычная распределительная станция аки Великая Жмеринка и Родные Гречаны ;) Хотя закат выдался Красивый.






Обратно Одесса. Часикам к восьми утра я была уже сдавшая огромный чемодан в камеру хранения, отоваренная на привозе вкусняшками, переодетая в купальник, гордо шагающая в свете утренних лучей в конец волнореза. Погода чудная, море спокойное, солнышко тёплое и приятное - самая тема окунуться после ночного переезда, правильно? А вот нифига и неправильно. Меня, конечно, не смутило полное отсутсвие купающихся. Я, конечно, сиганула в чистейшее море с конца волнореза, и сразу же пожалела, что степень моей святости не позволяет мне ходить по воде пешком :))) Спину печёт огнём, мышцы сводит, вода +12 в идеале. Жопа в общем. После обеда забрала малого. Приехал грязный, уставший, и довольный как 10 слонов;)











Киев. Огромный, шумный, пыльный. Человека, придумавшего столичную систему такси хочется задушить собственными руками: более уродского решения встречать не доводилось.







Previous post Next post
Up