Со мной случилось два сильных впечатления
от парижа, но они оба не попали в кадр.
а остальные фотографии-то и не нужны:
В первую ночь в безлюдом переулке
в полной тишине мимо нас
неспешно прокатился велосипед
мальчик за рулем насвистывал что-то
а девушка сзади на багажнике держала в руках багет
и отламывала от него кусочки.
А второе в последний вечер,
во двор, укомплектованном кадками
с растениями-деревьями-флорой
зашла крайне красивая девушка
примерно с экрана телевизора
с огромной сумкой, подошла к двери
положила сумку на мусорный бак рядом
и начала искать в ней ключи.
да, и звуковое
одна композиция cinematic orchestra в центре помпиду
от которой я сползла со стула. потому что некто tom chant
сделал со своим саксофоном что-то такое прекрасное
что я вдруг решила что такого больше не услышу.
и да, заведейное
я снимала украдкой сухонького дяденьку в очках
и кепочке за соседним столиком.
он обратился к нам с просьбой не снимать людей
так целенаправленно и без разрешения и оказался турком,
занимающимся с группой друзей по разуму адаптацией
французского перевода чернышевского для разных медиа.
а на сайте про чернышевского - защитником турок и турецкой
культуры. пил кофе и курил.