Почему вечно все нужно подводить под одни и те же рамки?Вот почему мне нужно рисовать так,как принято?Нет,я не говорю вовсе о том,что нужно стилизацией прикрывать свои баги.Нах это.Почему вот заказчику или просто человеку,привыкшему лицезреть картину маслом в стиле Айвазовского,работа,которая неподходит под эти стандарты живописи,кажется чем то
(
Read more... )
Comments 63
и потом работы как у кого-то четко ориентируясь и повторяя чужие приёмы в угоду масс могут многому научить. ведь то самое "твое" все равно вылезет. у тебя работает рука и ты ростешь даже делая в угоду комуто. потом наработанное в этом ключе можно использовать для себя.
Еще есть такой момент про заказчиков. Успешные люди в чемто одном зачастую считают себя гениями во всем остальном. допустим человек виртуозно продающий носки считает и пытается всем доказать что он и в живописи все понимает и про фотопараты есть что сказать %)
забей на все и иди своей дорогой.
пс. не попадайся среди заказчиков идиотов нельзя былоб в компании единомышленников поперемывать им кости. кидаешь фразу на это тему - 3 часа задушевных разговоров и все довольны ;-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дофига творчества в живописи,если рисовать картины.Там хоть сотрню смыслов вкладыыай
Reply
Reply
Reply
Шедевры мировой живописи раскопированы тысячи раз, и в коммерческих целах использованы многажды. Из них из-за этого исчезло творчество?
>>Человек ее повесит на стену,а не на коробку с игрой.
С коммерческой иллюстрацией понятно. Но что мешает человеку рисовать в CG со смыслом? Если он возит кисточкой по холсту, тут сразу образуется смысл, а от движений пера по планшету, даже если рисуешь то же самое, он куда-то исчезает, так?
Ну и то, что на коробку с игрой смысл не нужен, тоже спорный момент...
Reply
Ведь существует много художников, рисующих "не как все", и не теряющих самобытности в коммерческих работах
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment