Хочу быть большим

Jan 05, 2011 11:37

Сан Франциско, Калифорниия, 29 декабря 2010 года.


Read more... )

на ходу из окна, путешествия, русские, Калифорния_2010, машина, Сан-Франциско

Leave a comment

Comments 20

gippopotut January 5 2011, 18:16:54 UTC
хе-хе)))

Reply

sinych January 5 2011, 21:08:39 UTC
Шутки-шутками, а этот вроде как помощнее Камаза будет 317 лошадями (против 260)

Reply

gippopotut January 5 2011, 21:23:24 UTC
т.е если их лбами упереть, то она КАМАЗ перетолкает? )))

Reply

sinych January 5 2011, 21:35:49 UTC
Хороший вопрос. На прицепе он вагон или яхту в несколько тонн легко тянет...

У этого двигатель помощнее будет чем у среднего Камаза. Но у Камаза наверное вращающий момент побольше, благодаря чему Камаз скорее всего победит в тяни-толкае :)

Reply


yurkeen January 5 2011, 18:50:56 UTC
Супер! =)

Reply

sinych January 5 2011, 21:09:47 UTC
Ничего так, правда жрёт бензин как Камаз

Reply

terryshnaucer January 6 2011, 04:44:37 UTC
КамАз, вообще то, соляркой балуется! Кстати, инетерсна история создания КамАЗа. Он конструировался на ЗиЛе. В то время были две тенденции развития дизельных двигателей грузовых автомобилей. Одни предпочитали высокооборотные двигатели, другие - низкооборотные (MAN). На ЗиЛе тогда тесно сотрудничали с американцами, делали все без оглядки с подачи янки. Американцы показали новый двигатель, высокооборотный. Вот и уцепились за эту идею наши двигателисты. Но развитие дизельных двигателей пошло в другом направлении - низкооборотность. Больший крутящий момент, больший ресурс, проще технология изготовления и обслуживания. Вот и до сих пор КамАЗ тянет эту тяжелую ношу высокообротного дивгателя, все никак не может с ним выйти "в чистое поле". В поисках доказательства сего опуса поинтересуйтесь, какой двигатель стоит на КамАЗе для ралли Даккар ( ... )

Reply

sinych January 6 2011, 06:31:09 UTC
Интересно, но странно. Камаз начал выпускаться в 1975 году - в разгар холодной войны. Странно, что американцы помогали разрабатывать тяжёлые грузовики, которые не в последнюю очередь предназначались для военных целей.

Reply


welcome2russia January 5 2011, 19:45:31 UTC
что то я не нашёл такого ниссан титана на сайте ниссан.

Reply

sinych January 5 2011, 19:55:23 UTC
Это специальная версия для Калифорнии

Reply

welcome2russia January 5 2011, 20:13:08 UTC
Выглядит супер.

Reply


andrew_d3m0 January 6 2011, 10:08:44 UTC
моя ржаль!

Reply


taras_enko January 7 2011, 13:13:51 UTC
Гы) У нас сосед был - большой любитель "оборудования" автомобилей. На его первом Москвиче-412 было 6 зеркал, 4 антенны, всяческие катофоты, бахромы, а также знаки "Волга", "Тоёта" и "Мэрсэдэс". Мы называли его тачку "кич-мобиль"! 8) Потом у него было много разных кич-мобилей, даже джипы, и все они были уделаны в усмерть...

Reply

sinych January 7 2011, 20:10:05 UTC
У нас любителей кич-мобилей тоже полно. В основном, правда, либо негры, либо совсем молодежь. Любой магазин запчастей изобилует фигнёй такого рода - блестяшки, свистяшки, антикрылья, и прочая галематья. Иногда едешь по дороге, встречаешь машины разукрашенные похлеще новогодних ёлок, да еще с ядовито-синими диодными лампочками по всему периметру. Бесит. Но каждый пытается выделиться из толпы по-своему...

Reply


Leave a comment

Up