ну можно было бы рожать платно и взять мужа с собой правда, есть риск, что не пустят все же - бывают определенные нюансы карочи, я сэкономила и родила бесплатно одна))) кошку жалко не то слово
моя сестра, родив троих детей, тоже почему-то думала, что пуповинка контачит с маминым пупком. роды в фильме маразматичны насквозь, но с "Парфюмером" нюанс - она рожала его в пятый раз, в таком случае обычно не успевают даже испугаться.
да там и с первым и вторым и с третьим и с четвертым было бы то же самое, если б выжили :-( я тоже сначала хотела переправить, чтобы не было двусмысленности, потом передумала. "Гонки по вертикали" вспомнила, там похожая ситуация была с героем :-(
я хоть и не совсем настоящий сценарист но выскажусь. кино-это условность. есть така вещь-"кинематографическая правда". когда герой выехал из парижа на машине в лондом и был там через десять минут. или когда уборка квартрры занимает 30 секунд. или когда герои находятся под водой без всяких девайсов 3-4 минуты и ничо. или когда автомат стреляет 100-150 раз без зарядки при магазине в сорок патронов. ну этих "или" ёбом. к ним же относятся и роды. неужели ты думаешь,кому то интересно смотреть даже 10минут, как женщина мучаетсяи рожает? Нет, не интересно. Зритель встанет и уйдет.
она рожает - они деруться, они подрались - она родила, встала, вышла и уже качает детей. роды и драка сопоставимы по времени? я рожала 12 часов, кто-нибудь может драться 12 часов подряд?
согласна, зрителю не интересно, но надо и честь знать
я современных фильмов почти не смотрю. даже Будапешт мне не показался столь ценным, сколько о нём говорили. современные фильмы нарушают всю логику происходящего, в них эта кинематографическая правда выпирает из трусов как неприлично стоящий хуй вожатого пионерлагеря. это не из-за того, что я старый. Такси-блюз, Свой среди чужих, Утомленные солнцем- первый, конечно, Над темной водой, Цирюльник, Лион, почти всё с Керри - вот мои боги, я их могу смотреть ещё и ещё. хотя список, естст, не полный. а сейчас шото редко попадаются хорошие фи\льме. хоша и попадаются.
Comments 19
и я понаблюдала за реакцией мужа на это
поняла, что надо было брать с собой на роды - пережил бы
Reply
Reply
и взять мужа с собой
правда, есть риск, что не пустят все же - бывают определенные нюансы
карочи, я сэкономила и родила бесплатно одна)))
кошку жалко не то слово
Reply
Reply
роды в фильме маразматичны насквозь, но с "Парфюмером" нюанс - она рожала его в пятый раз, в таком случае обычно не успевают даже испугаться.
Reply
Reply
я тоже сначала хотела переправить, чтобы не было двусмысленности, потом передумала. "Гонки по вертикали" вспомнила, там похожая ситуация была с героем :-(
Reply
я хоть и не совсем настоящий сценарист но выскажусь.
кино-это условность.
есть така вещь-"кинематографическая правда".
когда герой выехал из парижа на машине в лондом и был там через десять минут.
или когда уборка квартрры занимает 30 секунд.
или когда герои находятся под водой без всяких девайсов 3-4 минуты и ничо.
или когда автомат стреляет 100-150 раз без зарядки при магазине в сорок патронов.
ну этих "или" ёбом.
к ним же относятся и роды.
неужели ты думаешь,кому то интересно смотреть даже 10минут, как женщина мучаетсяи рожает? Нет, не интересно. Зритель встанет и уйдет.
Reply
она рожает - они деруться, они подрались - она родила, встала, вышла и уже качает детей. роды и драка сопоставимы по времени? я рожала 12 часов, кто-нибудь может драться 12 часов подряд?
согласна, зрителю не интересно, но надо и честь знать
Reply
даже Будапешт мне не показался столь ценным, сколько о нём говорили.
современные фильмы нарушают всю логику происходящего, в них эта кинематографическая правда выпирает из трусов как неприлично стоящий хуй вожатого пионерлагеря.
это не из-за того, что я старый.
Такси-блюз, Свой среди чужих, Утомленные солнцем- первый, конечно, Над темной водой, Цирюльник, Лион, почти всё с Керри - вот мои боги, я их могу смотреть ещё и ещё.
хотя список, естст, не полный.
а сейчас шото редко попадаются хорошие фи\льме.
хоша и попадаются.
Reply
Reply
Leave a comment