меня очень радует, как на "последних минутах" собирается вот такой офигенный дракон - это ведь не случайность? это переработанное знание вот так выходит, да? или как? :) или вот все "выстреливают" идеями при работе со стеклом? :)
Разумеется, не все. Никаких иллюзий на тему "каждый сможет, у каждого получится" я не поддерживаю.
Но к концу занятия всегда становится легче всем - факт. Просто за несколько часов уже привыкают к стеклорезу, более-менее научаются продумывать технологические ходы на основе полученной в ходе занятия инфы. А дальше, да, у кого-то и выстреливает точно в цель :-) Потому в тексте я отдельно подчеркнула наличие рукодельного опыта в семье в принципе.
Шикарные работы, веночек - прелесть, мандала-глаз - отвал башки. Про дракона -"взлетелл, против всех законов физики, взтелееел" Авторам поклон, тебе как учителю тоже)
Comments 40
меня очень радует, как на "последних минутах" собирается вот такой офигенный дракон - это ведь не случайность? это переработанное знание вот так выходит, да? или как? :) или вот все "выстреливают" идеями при работе со стеклом? :)
Reply
Но к концу занятия всегда становится легче всем - факт. Просто за несколько часов уже привыкают к стеклорезу, более-менее научаются продумывать технологические ходы на основе полученной в ходе занятия инфы. А дальше, да, у кого-то и выстреливает точно в цель :-) Потому в тексте я отдельно подчеркнула наличие рукодельного опыта в семье в принципе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Про дракона -"взлетелл, против всех законов физики, взтелееел"
Авторам поклон, тебе как учителю тоже)
Reply
Reply
зы. и у нас такое бывает! дети как налепят чета кривое и милое, а мы потом сидим, дни считаем - авось, забудут и не заберут))))))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment