Это хорошо заметно, что у каждого поколения своя музыка. Она сильно отличается и обычно дети не понимают музыку своих родителей, а родителям не нравится музыка их детей. Я родился в 1985-м, а музыкой начал интересоваться в 2000-м, и для меня актуальными были Linkin Park, Limp Bizkit, Аврилка, Scooter, Nickelback, Theory of a Dead Man, 3 Doors Down
(
Read more... )
Comments 26
Кэп сообщает, что для большинства пик приходится на годы собственного детства. Сам четко попадаю в струю (1993, насчёт пика согласен, рубеж тысячелетий).
2) Миновал стадию неприятия современных музыкальных веяний годам этак к 20-ти. Впрочем, и до этого слушал вааще всё, от Раммов до Бедросыча (и сейчас ничего против не имею). Да, зумерьё в основной массе слушает говно (бумерье тоже, но другое) но это субъективные характеристики. Насчёт существования объективной внепоколенческой - что-то сомневаюсь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И иногда количество таки перетакет в качество. У меня вот лично в плейлисте уже не мало чисто "ютубного" творчества, и постоянно добавляется что-то новое. Хотя может это я в музыке нихрена не понимаю, всякий трешак низкопробный слушаю))
Reply
Я лет до 30 пытался ещё искать среди нового что-то по душе, ну не слушать же одно и то же до конца жизни. А потом бросил. Пустые поиски. Максимум, на что способна вся эта современная музыка - это фон заполнить, тут вопросов нет - справляется. Так я его лучше подкастами заполню, пользы больше хоть.
Щас кстати столько этого контента, интервью всяких, выступлений, что у меня на музыку даже места на флэшке уже не остаётся) За месяц отслушиваю на работе всю, а потом опять заливаю, а там ещё аккурат на месяц, да что такое!
Reply
Вот что, например, какая-нибудь Адель поет хуже условных Led Zeppelin? Только фон заполнить способна?
Я, если честно, так вообще всех этих старых рокеров особо не различаю. Большинство песен - просто вопли под одинаковые гитарные запилы, без какой-то внятной мелодии и ритма. У большинства можно послушать максимум по 2-3 песни из числа самых популярных, а остальное все же просто проходная хрень, чтоб добрать до объема целого альбома. Все это жутко переоценено примерно как какая-нибудь "Анна Каренина". Священная корова из мира музыки.
Reply
Reply
Для меня вот прям-ваще-супер - это начало XVII в виде Баха и 70-e--начало 90-х в виде Пярта. Сократ тоже многое бы сказал о новой музыке, но до нас это не дошло.
А сколько сейчас прекрасных околоджазовых коллективов появилось - офигеть.
Видимая "деградация" - это просто проблема нахождения ложечек мёда в ниагаре говна. Сейчас каждый может производить последнее в промышленных количествах и размазывать его толстым слоем по всем доступным поверхностям (которые, хвала технологиям передачи данных для условий ядерной войны, сейчас доступны по всему миру). Раньше были лейблы, которые владели огромными говнофильтровальными заводами с чувствительными детекторами мёда, а сейчас всё модно пир-ту-пирно и через инсту и прочие тиктоки.
Кстати, Монеточка местами очень хороша, как и Oxxxимирон, особенно последний альбом. Да, социальщина, но сейчас самое то.
Reply
Reply
Просто посмотри, что вытворял Честер. Без оборудования, без микрофона, live unplugged:
Да любая условная монеточка на первом же вдохе обосрётся.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment