В этом январе, было дело, заболел у меня генератор, стёрлись щётки и загорелась соответствующая лампочка на панели. Дело житейское, купил контрактный и сразу заехал поставить на ближайшее случайное СТО, работа-то несложная. Механик мне, правда, ремень нихера не натянул как надо, но я не придал значения
(
Read more... )
Comments 30
Автор, держи пятак!
Видно, текст - просто крик души! ))
Reply
Почему-то вспомнился Кармагеддон ))
( ... )
Reply
Reply
"Засранцы против ГАИ", блин.
Сам раньше, как это нынче принято говорить, "кринжевал" с переводов названия игр. Но позже задумался: ведь для англоговорящих это именно "Звёздное ремесло" и "Смертельная битва". К тому же тренд на использование английских слов с идеей о том, что западное - это что-то безусловно хорошее супротив отечественного начинал немного смешить (все эти "евро-ремонты" да "бизнес-ланчи").
Так что теперь я абсолютно спокойно отношусь к адекватной русификации названий. Даже несмотря на то, что пятнадцать лет назад мне было очень обидно, когда меня переименовали из Warlock'а в Чернокнижника.
Reply
Блин, а это точно?) Я вот не уверен) Это же другой язык, его слова даже внутри самого себя воспринимаются или ощущаются иначе, чем аналоги этих слов в другом языке для его носителей.
Для примера, врач в Америке может взять анализы пациента в его присутствии и воскликнуть "oh shit!" и это совсем не будет ругательством, просто он вот так удивлён. А fuck != ебать вот прям так буквально, когда-то у них это слово, кажется, даже в эфирах могло звучать. И так далее.
Но да, наверное я бы не стал так любить Linkin Park, если бы они пели всё то же самое, но по-русски) Тексты песен воспринимались бы как-то... слишком буквально и натуралистично что ли.
Reply
Очень понятна вся эта художественная гребля с запчастами, ибо на нашем Калдосе померла подушка, свистит ремень и крякнуло кольцо на глушителе. Трясётся, как бабка в Альцгеймере и пердит на всю парковку, как батя на рассвете.
Reply
Reply
Древняя, да. Но вот ща менять тачку вообще не с руки.
Reply
Интересно, а Z-патриоты тоже так мучаются с рукожопными мастерами и контрафактом?
Когда я был в командировке в академе (2017 годъ, до того, как стали изгоем) один мой коллега бегал по гаражам искал запчасть дабы в другом ее поставили.
Я удивился этой расточительности драгоценного времени и сил: разве у вас нет гаражей, которые сами определят проблему, сами притащат деталь и сами же ее поставят?
Ответ помню один: нет. Разъяснения не помню, увы.
Кстати, товарищ, а почему китайское - говно? Они ж заняли под 70% рынка авто? Умеют же производить.
Reply
В гаражах вася крутит гайки, он не будет ещё и бегать запчасти искать, ему некогда, он один или их двое-трое. А на сервисах - пожалуйста, отдал машину и можешь вообще ни о чём не думать, только это дороже. Каждый выбирает сам. Я мобилен, мне комфортней самому найти и купить запчасть. И у меня нет времени просто отдать машину и ждать, мне работать надо, я к ним со всем готовым должен приезжать.
> почему китайское - говно? Они ж заняли под 70% рынка авто?
Не вижу смысла в аргументе. Ну заняли, и что? Металл говно, запчастей на них нет, всё блять одноразовое, электрика и электроника глючит прям с конвеера, заводятся по настроению. Это не машины, а дешёвые одноразовые смартфоны на колёсах для любителей всего блестящего и с огонёчками. Культура автопроизводства как в Германии, США и Японии за 15 лет не вырастает даже в Китае, так не бывает.
Reply
У нас оставил машину в гараже, они не должны держать ВСЕ комплектующие: звонят в оптовику и сразу подъезжает двуколесник с деталью.
Самому бегать искать деталь - это дичь страны третьего мира.
В отношении китайцев: если росии продают говно, значит росия того стоит: схаваете, ибо куда рыпнетесь?
Китай умеет и производит качественные авто, просто иначе в остальном мире, где жесткая конкуренция нет сбыта. Я не вижу росийского автопрома, ибо говно неконкурентно, а вот китайский автопром - все больше и больше.
А в отношении электричек Запад ввел высокие пошлины: угроза местным автопроизводителям. Так что могут, когда есть стимул.
Reply
А если везти хорошие китайские машины, так они уже пойдут по цене всяких Порше и Феррари. И это скорее всего даже всякое откровенное ворье брать уже не будет, потому что ты типа потратил 100+к$ на тачку, а все равно получил безродный китай, и ты лох, "уважения" на дороге и близко нет на эти деньги.
Reply
Как раз нейронки скоро спасут от озвученного профессиональными грузчиками. Вместе со всем прочими темами, во всю прет и перевод+переозвучка голосом оригинала. Ну типа вот
https://vk.com/wall-65960786_10145603
пока там все же больше похоже на дубляж но сходство с оригиналом уже угадывается. И видно, куда это катиться - уровень "профессиональной" кожанной переозвучки явно будет превышен даже просто автоматическим переводом. И вероятно, при приложении чуть больших усилий, т.е. какойто работы оператора и вечера времени результат будет лучше чем реально проф работы настоящих студий и официальных переводов времен допиздеца. Т.е. все минимально достойное - будет, вероятно, переозвучиваться гораздо лучше чем было в лучшие годы.
Еще одна профессия эпохи ДоБольшогоНейронногоПередела смотрит в сторону кладбища.
Я, правда, хз с каких махровых времен и так смотрю только с субтитрами, и настолько привык, что любая озвучка (официальный дубляж) портит впечатление от кино примерно раза в два. Там даже когда очень стараются - ну коммон, ( ... )
Reply
Не знаю, я чёт большой скептик этого вашего нейронного перехода. Все эти gpt - это T9 на стероидах, не более.
Буду пердеть через 20 лет "а вот в наше-то время мы всё сами делали, качественно!"
Уверен, что подтверждённый аутентичный человеческий контент будет на вес золота, но, к сожалению, только среди ценителей. Поколение, родившееся при развитых нейронках, уже не поймёт этого прикола древности.
Так вижу.
Reply
Leave a comment