Так оно, нынешние суммы появились в 2012 году. Тогда та же штука была вполне существенной суммой. Бензин стоил в два раза дешевле, например. А вот насчет неотвратимости изменения таки есть: штраф с камеры прилетел через два дня. Это тоже мотивирует так не делать.
Что для быстро платящих повысило штраф по факту не на 50%, а на 225%. Прикольно, те, кто и раньше быстро не платил (или не платил вообще, бгг), по факту ощутили меньшее повышение, чем те, кто платил быстро.
Пожимая плечами: нет, это не так считается. Как вообще можно вычислить 225%? Было: 500 вместо 1000. Скидка 50%. Чорт с ним, посчитаем, что 500 это база, тогда плюс 250 рублей это 150%. Откуда 225?
Нет, это не так считается. Был штраф 1000, стал 1500. Я платил всегда со скидкой (единичные разы, когда без). Для меня штраф по сути был 500. Сейчас базовый штраф увеличился, скидка уменьшилась. Вместо 500 я буду платить 1125. Отсюда 225%.
Ты же считаешь уменьшившуюся скидку от прежнего штрафа.
Вы попробуйте открыть и буквально выполнять. 2.3.1 выполнить не сможете в принципе, если автомобиль у вас не хранится в автосервисе, а вы не механик.
2.7 вообще выполнить невозможно, там нет четких критериев.
8.3 то есть требование уступить дорогу при выезде из двора крайне затруднительно. Скорость движения-аналогично. Расположение ТС на проезжей части-тоже. Я не про нарушения, которые описаны в кодексе, а про сами правила. К примеру про 8.3 на большой машине просто невозможно выехать на дорогу. Ты или жопой закрываешь тротуар и создаешь помеху или стоишь и создаешь помеху или высовываешь нос на дорогу и создаешь помеху, ага.
Если б от штрафов ещё леворядные тошноты, съездуны с круга со внутренней полосы, передвигающиеся с выключенными габаритами и т.п. страдали - было б неплохо. Даже и хорошо.
Но увы.
А с круга так, по наблюдениям, съезжает более 80% водятлов, например.
Мне кажется, что сама концепция кругового перекрестка она устаревшая сильно и введена была от бедности: нет денег ни на разметку ни на светофоры. У нас в городе планомерно избавились от кругов, форма осталась, но там разметкой и знаками предписаны полосы въезда и покидания и в целом это и есть просто набор Т-образных перекрестков, без знака кругового перед ними.
Так тут без разницы же. Если мы развернём круговое движение, получим обычные перекрёстки, на которых точно так же нельзя съезжать через полосу, а необходимо заранее занять крайнюю правую.
Не-не, если разметкой и знаками прописано, то можно и с двух, а то и с трех рядов покидать. Было: круговое на 4 полосы, дорога справа односторонняя на три полосы. Разумеется, все забивали болт и нарушали. Сделали разметку, направо можно с двух полос, дальше по кругу тоже две, на следующем съезде точно так же, потом уже узкий, там с одной полосы разрешено направо. И камеры повесили.
Comments 51
Reply
Штрафы должны быть мотивирующими к недопущению нарушений.
А штрафы по 500 рублей - это можно нарушать сколько влезет и дальше ехать
Reply
Бензин стоил в два раза дешевле, например.
А вот насчет неотвратимости изменения таки есть: штраф с камеры прилетел через два дня.
Это тоже мотивирует так не делать.
Reply
Reply
> скидку за оплату быструю тоже снизили до 25%
Что для быстро платящих повысило штраф по факту не на 50%, а на 225%.
Прикольно, те, кто и раньше быстро не платил (или не платил вообще, бгг), по факту ощутили меньшее повышение, чем те, кто платил быстро.
Reply
Как вообще можно вычислить 225%?
Было: 500 вместо 1000. Скидка 50%.
Чорт с ним, посчитаем, что 500 это база, тогда плюс 250 рублей это 150%. Откуда 225?
Reply
Нет, это не так считается.
Был штраф 1000, стал 1500.
Я платил всегда со скидкой (единичные разы, когда без).
Для меня штраф по сути был 500.
Сейчас базовый штраф увеличился, скидка уменьшилась.
Вместо 500 я буду платить 1125.
Отсюда 225%.
Ты же считаешь уменьшившуюся скидку от прежнего штрафа.
Reply
Reply
Стал аккуратнее ездить. Всё пытаюсь проездить без штрафов.
Reply
Это вариант итальянской забастовки получается.
Reply
Почему?
Reply
2.3.1 выполнить не сможете в принципе, если автомобиль у вас не хранится в автосервисе, а вы не механик.
2.7 вообще выполнить невозможно, там нет четких критериев.
8.3 то есть требование уступить дорогу при выезде из двора крайне затруднительно.
Скорость движения-аналогично.
Расположение ТС на проезжей части-тоже.
Я не про нарушения, которые описаны в кодексе, а про сами правила.
К примеру про 8.3 на большой машине просто невозможно выехать на дорогу. Ты или жопой закрываешь тротуар и создаешь помеху или стоишь и создаешь помеху или высовываешь нос на дорогу и создаешь помеху, ага.
Reply
Если б от штрафов ещё леворядные тошноты, съездуны с круга со внутренней полосы, передвигающиеся с выключенными габаритами и т.п. страдали - было б неплохо. Даже и хорошо.
Но увы.
А с круга так, по наблюдениям, съезжает более 80% водятлов, например.
Reply
У нас в городе планомерно избавились от кругов, форма осталась, но там разметкой и знаками предписаны полосы въезда и покидания и в целом это и есть просто набор Т-образных перекрестков, без знака кругового перед ними.
Reply
Так тут без разницы же. Если мы развернём круговое движение, получим обычные перекрёстки, на которых точно так же нельзя съезжать через полосу, а необходимо заранее занять крайнюю правую.
Reply
Разумеется, все забивали болт и нарушали.
Сделали разметку, направо можно с двух полос, дальше по кругу тоже две, на следующем съезде точно так же, потом уже узкий, там с одной полосы разрешено направо. И камеры повесили.
Reply
Leave a comment