Квест-комната Клаустрофобия "Шерлок"

Dec 15, 2014 12:05


Взрослым хочется на время стать детьми, проникнуть в игру, почувствовать себя реальным участником, задействовать не только мышцы пальцев рук, жмущих на кнопки мышки и клавиатуры. Хочется погрузиться в игру целиком. Им непременно хочется играть, только игры и игрушки становятся дороже чем в детстве.

Для этого придумали квесты. Сейчас огромное разнообразие квест-программ: люди бегают по городам в поисках тайников, ездят по разным странам, чтобы найти заветный клад. Но это не всем по карману, или времени не хватает на долгие поиски.

А формат квест-комнаты позволяет попробовать себя в чем-то новом, поиграть с друзьями, разгадать головоломки, задействовать новые участки мозга, не используемые на работе и в повседневной бытовухе. Причем это недорогое удовольствие, но жутко интересное!
Квест-комната Клаустрофобия «Шерлок» - квест в офлайне,  то есть в реальности.



Идея состоит вот в чем: участвует команда до 4 человек, вас закрывают в комнате, где нужно что-то находить, совмещать все что совмещается, находить ключи в следующие комнаты, использовать предметы и логические подсказки для прохождения этапов квеста. Главное - выйти из помещения за 60 минут, отгадав все загадки и открыв все тайники таким образом, чтобы найти ключ от входной двери.

Мне предложили поучаствовать в таком квесте и я с радостью согласилась :)



Ираста Федорина шла по киевским улицам и как всегда блукала - за два года жизни в этом городе Подол ей так и не открылся, оставив при себе тайны старинных улочек и переулков, по которым тут и там разбросаны храмы и старые двухэтажные домики, с вкраплением современных стекляшек наподобие Реддисон Блю.

- "Да где же этот чертов номер 9/15 на улице Борисоглебской?" - на карте Гугла его вообще не было. А в Яндекс-карты она так и не удосужилась заглянуть. - "Хорошенькое начало квеста!"

Часики на руке неумолимо напоминали, что Ираста безбожно опаздывает, ее напарники уже тихо (или громко) ее ненавидят - наверное думают: «Вот блин эти бабы, вечно они лезут не в свое дело, да еще и не приходят вовремя!»

И тут прозвенела спасительная трубка переносного телефона. Зателефонировал один из будущих подельников.

- Барышня, вы совсем не туда идете. А вы собственно где? Ну и чего вы туда поперлись? Разворачивайтесь на 180 градусов и обратно!
- Эээээй! Мы тут! - услышала Ираста зычный голос с в телефонной трубке, отразившийся эхом из переулка.

Фух, нашла!

«Вам нужно зайти в эту комнату и за 60 минут самостоятельно выбраться из нее!» - вещал бородач в огромных очках. Его зловещая улыбка не предвещала ничего хорошего. Чтобы подсластить ситуацию, он с хитрой улыбочкой предложил даме конфетку. - «Угощайтесь, барышня».



"Ах, чуяло мое сердце, что не все будет гладко и просто. Да и запрут меня с тремя мужчинами
a_s_k_e_t, kosta_kosta в комнате, которых вижу в первые в жизни (ну ладно, одного все же не впервые
holy_mozart ). Но все же, я не из тех неженок, что боятся пройти поздно вечером по переулку. И пусть меня осуждают, что я перемещаюсь по городу на самоходной коляске на паровой тяге, я не стану уподабливаться кисейным барышням и все же могу сама заправить ее топливом. Но все же жутковато тут, я наслышана о том, что маньяки питают слабость к интеллектуальным играм." - переживала Ираста Федорина.



Но любопытство и пытливый ум заставили войти ее в бункерную дверь, и тут же обострился беспокойный сыщицкий нюх, и она погрузилась в сладкое состояние поиска ответов на загадки и вопросы.

На самом деле Ираста пришла сюда по совершенно иному делу. За день до выше описанных событий ей зателфонировал ее старинный знакомый и попросил расследовать одно странное дельце. Дело в том, что в тайной комнате пропала целая команда игроков. А это на минуточку 4 взрослых человека. Они не успели выйти из комнаты в назначенный час и просто исчезли, как будто испарились! Их нужно было срочно спасти!



Попав в помещение для игры в квест, другие участникиквеста стали искать ключи к загадкам, так как главной задачей для них было найти ключ от запертой двери.

Но Ираста искала совсем другое. Она потихоньку от всех остальных выискивала улики за радиаторами, возможно какие-то незамеченные уборщиками вещи, или обрывок бумаги, который обязательно приведет ее к разгадке тайны. Или, не дай бог - гильзу от пули! Об этом она старалась не думать и верить в лучшее окончание дела.

Куда могли пропасть четыре взрослых человека, вошедших в эту комнату и не вернувшихся обратно?
Здесь скрывалась страшная тайна, которую ей предстояло разгадать.



Как бы невзначай Ираста нашла гильзу и поняла, что начали оправдываться ее самые страшные опасения. В комнате стоял полумрак, не позволявший увидеть волнение на ее лице и это помогло Ирасте сохранить тайну ее следствия. Пускай мужчины играют, ищут ключи, состыковывают знаки на столе. У нее своя, более важная и ответственная миссия.



Попав в следующее, более просторное помещение Ираста почуяла нюхом профессиональной сыщицы, что разгадка тайны исчезновения четырех игроков уже близко.Странные вещи окружали трех высоких мужчин и одну хрупкую барышню. Здесь явно поработал знаток и любитель стимпанка: зубчатые передачи, всевозможные механические устройства, сейф и газовый генератор, велодинамомашина и даже дирижабль, летающий под потолком.

Для справки.

Стимпанк берет свое начало в научной фантастике в 70-е и 80-е годы 20 века. Писатели обратились к миру Жюля Верна и Герберта Уэллса, и показали альтернативную реальность: ту, в которой не изобретен полиэтилен и пластик, и все механизмы (от компьютера до космических кораблей) могут быть оформлены, как были отделаны дирижабли: металлом и кожей, шестеренками, колесами и вентилями, латунными заклепками и рычагами, с источником энергии - паровым приводом или водяным колесом.
Соответственно, и одежда людей в этом мире остановилась на эпохе Шерлока Холмса. То есть отличительным признаком является викторианский стиль, слегка переработанный.
Только фантазия сумасшедшего профессора механики могла сотворить подобное пространство. Никак не иначе тут поработал маньяк Мариарти.



Неумолимо уходило время. На то, чтобы выбраться из комнаты давалось всего 60 минут, а разгадка все так и не находилась. Ираста ощупала стены и картины в комнате, просмотрела все книги на полках, поиграла на пианино, но все было напрасно.



И вдруг, чей-то зловещий взгляд заставил ее обернуться. Ираста ахнула и все поняла!



А чтобы и вы догадались, что же на самом деле скрывает квест-комната - приходите и попробуйте сыграть.

Я не стану раскрывать все секреты, открывшиеся Ирасте, ведь и вам наверное захочется почувствовать себя настоящим сыщиком в квесте Клаустрофобия "Шерлок"



блог, Киев, интересно

Previous post Next post
Up