Megafon: сказка о потерянном времени и деньгах

Jan 21, 2016 19:24


Честно говоря, даже и не знаю, чего мне жальче: канувших в никуда 500 рублей, или 3 часов времени бездарно потраченного на“поддержки”  компании Megafon. И если на то, что бы вернуть деньги, надежда еще теплится, хоть и очень слабая, то времени точно уже никак не вернуть. Вот и пост пишу теперь, снова время. утекает.  Но если я пост не напишу, то ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

andru379 January 21 2016, 18:33:48 UTC
У них там, похоже. огромные проблемы. На работе сегодня слышал о похожей ситуации. Видимо надо писать в прокуратуру и роспотребнадзор.

Мне кажется, что служба поддержки в курсе того, что происходит.

Reply


megafon_report January 22 2016, 13:23:15 UTC
Здравствуйте! Напишите нам в личку номер, ФИО владельца. Также будет здорово, если Вы продублируйте Ваш вопрос. Мы очень постараемся Вам помочь

Reply

sj_hayworth January 22 2016, 13:38:57 UTC
спасибо, как вы могли видеть, я много и подробно общаюсь с вашими коллегами, не знаю, чем еще вы мне можете помочь. Ну и конечно мне нужны доказательства, что ваш аккаунт - настоящий

Reply

megafon_report January 22 2016, 14:06:31 UTC
Здравствуйте! Будем рады Вам помочь по вопросам услуг связи на наших официальных площадках в социальных сетях corp.megafon.ru/press/megafon_v_sotssetyah/.

Reply


ecves January 22 2016, 14:40:11 UTC
У меня была подобная ситуация с МТС. После продолжительных "тёрок" дали обещанный платёж, который потом погасили моими найденными деньгами. Думаю - бизнес-процессы в однопрофильных компаниях подобны. Значит, есть причина надеяться, что в конце концов и Ваш вопрос решат.

Reply

sj_hayworth January 22 2016, 15:12:55 UTC
Да, я думаю, там скорее всего так и будет. Мне вот интересно другое - а клиенты без "терок"? Ну те, кому проще плюнуть и забыть и еще раз кинуть деньги, чем тратить часы на переписку, с ними как?

Reply


Leave a comment

Up