*техничное

Oct 20, 2010 14:07

Товарищи, настоятельно рекомендую - НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ И НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ в сети продаж СВЯЗНОЙ, будь то интернет-магазин или салон! Телефон они мне везли аж целых 2 дня! Оказывается, это целая проблема привезти товар из одного салона в другой - надо ж всю Москву проехать! И чехол они "не положили, видимо, не было".
В общем кромешный ад.

Leave a comment

Comments 2

chicher October 20 2010, 14:18:12 UTC
Скорее всего телефон через транзитный склад шёл. Вот оттуда и косяк. Если его вечером увезли (повезло), то товар на вторую точку наверняка набирали ночью. Хотя структуру их складов я не знаю, но скорее всего дело было именно так. Это косяки логистики.
Хотя, конечно, клиента это волновать не должно :)

Reply


hrust_1431 December 4 2010, 12:05:25 UTC
Пожалуй, это еще ничего) Я им сдал телефон на экспертизу качества, ибо через полгода пользования динамик сел, кнопка блокировки почти перестала работать)) И при всем при этом, интернеты полны гневных постов о том, как в таких случаях поступает Связной)) Пока не знаю, чего ожидать от них)

Reply


Leave a comment

Up