про заблуждения? это, кстати, про что именно? (подспудный вопрос - было ли важно, что это именно анимация, а не "вещные" объекты? т.е. по идее вот может быть, что в анимации - грезы, свои, потом големные, в прямом смысле слова наваждение, ненастоящее. но ведь нет)
была пара моментов, когда персонажи (может быть, только Роберт - сестричка его в этом плане более прозорлива) выносили суждения, а картинка свидетельствовала против них, наглядно показывая, что всё в точности наоборот, как если бы белое назвали чёрным (точнее мне не вспомнить:)
важно ли при этом было, что это рисованная картинка, а не объёмный реквизит? наверное, нет.
но для твоей темы мне кажется интересным момент встраивания трёхмерного актёра в плоскостное изображение. не просто параллельное существование того и другого, а интеграция их друг в друга - актёра в картинку, картинку в трёхмерный спектакль.
Comments 8
Reply
Reply
(подспудный вопрос - было ли важно, что это именно анимация, а не "вещные" объекты? т.е. по идее вот может быть, что в анимации - грезы, свои, потом големные, в прямом смысле слова наваждение, ненастоящее. но ведь нет)
Reply
важно ли при этом было, что это рисованная картинка, а не объёмный реквизит? наверное, нет.
но для твоей темы мне кажется интересным момент встраивания трёхмерного актёра в плоскостное изображение. не просто параллельное существование того и другого, а интеграция их друг в друга - актёра в картинку, картинку в трёхмерный спектакль.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment