У Германа-старшего пошлые фразочки - абсурд, фон повествования, а тут сама суть. Неинтересная, кривляющаяся, нелепая, как колхозник во фраке. Но как картина жизни - пойдёт. Подобные люди есть и сейчас, просто сейчас никому в голову не придёт брать их как материал для кинофильма. А главная героиня - это какой-то мёртвый котёнок. Не понимаю, как можно её любить. В 27 лет это абсолютная старуха.
Потеряно давно и всё, но мы отвлеклись. Спасибо за эту тему, в моей среде она разожгла искусствоведческий костёр. Пошлость, конечно, необыкновенная, но и мозг возбуждает необыкновенно же. Молодец, Сказкина. Хотим ещё.
давно не пересматривал, но смотрел несколько раз и очень люблю этот фильм (как вторую часть советской дилогии с "Мне 20 лет")
но я всегда видел там именно это, что и у Вас - пустоту фильм о пустоте, которая вдруг разверзлась и он очень точно уловил момент, когда разверзлась в первой части дилогии ее еще не было, а во второй остался только июльский дождь в начале фильма (ну это "вечное", равнодушная природа) и сквер Большого театра в финале (это уже стало прошлым) а между этими двумя точками - пустота настоящего и обреченность такого общества
недостаток фильма я вижу в другом, не в содержательной стороне он очень вторичен по киноязыку (по отношению к итальянцам, даже не столько Феллини "Сладкая жизнь", сколько Антониони "Ночь") Уралова - подделка под Монику Витти, натурщица вместо великой актрисы (Белявский под Делона или Масторяни :)
Re: но вот Феллини понравилось:)skaska_skazokApril 6 2016, 13:09:34 UTC
у Феллини осознанный, эстетствующий, любующийся собой декаданс. У Хуциева, по-моему, был импрессионистический замысел. Поток жизни, поток сознания необязательно свидетельствует о пустоте, а пустота, повторюсь, необязательно значит обречённость (классический пример - дзэн). Для Хуциева, вероятно, это была некая стилизация на отечественном материале, то есть вполне самостоятельная. Но время переставило акценты, поменяло отношение к героям, оценку их. По крайней мере, для меня это так.
Comments 64
Reply
Reply
Reply
А главная героиня - это какой-то мёртвый котёнок. Не понимаю, как можно её любить. В 27 лет это абсолютная старуха.
Reply
Reply
Спасибо за эту тему, в моей среде она разожгла искусствоведческий костёр. Пошлость, конечно, необыкновенная, но и мозг возбуждает необыкновенно же. Молодец, Сказкина. Хотим ещё.
Reply
в моей среде это назвали догматизмом. и закрыли тему:)
Reply
но я всегда видел там именно это, что и у Вас - пустоту
фильм о пустоте, которая вдруг разверзлась
и он очень точно уловил момент, когда разверзлась
в первой части дилогии ее еще не было, а во второй остался только июльский дождь в начале фильма (ну это "вечное", равнодушная природа) и сквер Большого театра в финале (это уже стало прошлым)
а между этими двумя точками - пустота настоящего
и обреченность такого общества
недостаток фильма я вижу в другом, не в содержательной стороне
он очень вторичен по киноязыку (по отношению к итальянцам, даже не столько Феллини "Сладкая жизнь", сколько Антониони "Ночь")
Уралова - подделка под Монику Витти, натурщица вместо великой актрисы
(Белявский под Делона или Масторяни :)
Reply
Пустота не всегда обреченность, но в этом фильме, да, она.
Reply
и "Сладкая жизнь" мне тоже понравилась, а ведь и там "пустота и обреченность"
Reply
Reply
Leave a comment