ПАМЯТКА УЧАСТНИКА.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе нужно:
- Оставить комментарий о желании участвовать в конкурсе в теме Регистрация.
- Опубликовать в своем дневнике баннер конкурса, скопировав его из окна ниже. Для этого лучше всего поместить курсор мышки в окно с кодом и нажать Ctrl+A (выделить все) и Ctrl-C (скопировать).
- Написать сказку по теме "Лучшая сказка о Любви" * объемом до 15 тыс. знаков (с пробелами) в формате MS-Word.
- Отправить работу по адресу skazki_ru@mail.ru ** в срок до 31.01.2008. Не забыв прикрепить файл и указав в тексте письма следующие реквизиты:
НАЗВАНИЕ: Название вашей сказки
АВТОР: Пользователь ЖЖ - После завершения приема работ, сказки будут вывешены в отдельных темах в коммунити skazki_ru с указанием Автора.
- В срок до 12.02.2008 необходимо проголосовать за понравившиеся сказки, голосование за свои сказки не запрещается.
- Дождаться подведения итогов 14.02.2008, поздравить любимых с днем Всех Влюбленных.
- Оказаться в числе победителей. Организаторы конкурса немедленно свяжутся с Вами для уточнения удобного способа получения денег.
Что такое сказка?
Сказка - один из основных жанров устного народно-поэтического творчества, эпическое, преимущественно прозаическое художественное произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел. Сказкой называют различные виды устной прозы, отсюда разнобой в определении её жанровых особенностей.
От других видов художественной эпики Сказку отличается тем, что сказочник подаёт её, а слушатели воспринимают прежде всего как поэтический вымысел, игру фантазии. Это, однако, не лишает Сказку связи с действительностью, определяющей идейное содержание, язык, характер сюжетов, мотивов, образов. Во многих Сказках нашли отражение первобытные общественные отношения и представления, тотемизм, анимизм и др. Для Сказок, сложившихся при феодализме, характерны такие образы, как царь, царевич, рыцарь, король.
В эпоху капитализма увеличивается интерес сказочников к теме денег, торговли; в Сказках изображается контраст богатства и бедности, всё сильнее звучат мотивы классового антагонизма. В настоящее время одни Сказки продолжают свою жизнь в книге, другие уходят из народного быта либо становятся достоянием детей, третьи продолжают интересовать взрослых слушателей.
В Сказках народов мира много общего, что объясняется сходными культурно-историческими условиями их жизни. Вместе с тем Сказка обладают национальными особенностями, отражают уклад жизни того или иного народа, его труд и быт, природные условия. Сказочники привносят в исполняемые ими Сказки свои индивидуальные черты, поэтому большинство Сказок известно во многих вариантах.
Можно выделить наиболее характерные группы Сказок, каждая из которых имеет особую морфологическую структуру.
Сказки о животных занимают видное место в фольклоре народов Севера СССР, Северной Америки и особенно Африки. Часть их возникла, очевидно, в доклассовом обществе и была связана с тотемизмом. С течением времени они теряли свой мифологический и магический характер, приближаясь к нравоучительной басне.
Некоторые из волшебных Сказок также первоначально были связаны с мифами и имели магическое значение. Мировое распространение получили волшебные Сказке о змееборстве, о мачехе и падчерице, о добывании чудесных предметов и др. Волшебные Сказки всех народов отличаются богатой словесной орнаментикой, им свойственны затейливые присказки и концовки, повторы и т.д.
Авантюрные Сказки излагают необыкновенные приключения героя, трактуя их обычно без волшебной фантастики. Герои этих Сказок проявляют гибкий ум, находчивость, ловкость. К ним примыкают и Сказки об исторических деятелях. Бытовые Сказки часто отличаются острой социальной направленностью. Героем их обычно выступает бедный крестьянин, работник или солдат в хорошо знакомой сказочнику обстановке.
Источник* - Речь должна идти о любви к (или между) одушевленными предметами (существами). Сказочник в праве наделять душой любые явления и предметы.
** - Для тех, кто не сможет отправить свою работу на указанный адрес, существует дополнительно адрес
skazkiru@gmail.com