Заходит клиентка, ищет кольцо. Находит то, что нравится, но ей не подходит размер. Я предлагаю кольцо все же купить, а мы ей уменьшим, как надо. Нет, так она не хочет, но пусть я узнаю, можно ли его уменьшать. Ок, не вопрос, правда, сейчас пятница, вечер, и ответ раньше понедельника я ей не дам. Она очень недовольна, но так и быть. Нет, телефон она
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
у нас редко, но тоже случаются люди, которые ждут чтения мыслей и подскакивание на цыпочках вокруг них. я обычно честно говорю: с клиентом работает менеджер, а я работаю с компом, и все.
Reply
Где техника сложная - там просто не можешь, и все.
А с людьми вроде как теоретически все могут, но как же это сложно!
Если даме было озвучено, что кольцо в свободном доступе, так что его могут купить - то вашей вины нет.
В любом случае договоренности не было никакой между вами - клиентка неправа.
Но какая разница пролегает между "прав" и "доволен".
А клиент сейчас всегда считается правым.
Reply
Reply
Leave a comment