Рабочее

Nov 22, 2018 18:37

Заходит клиентка, ищет кольцо. Находит то, что нравится, но ей не подходит размер. Я предлагаю кольцо все же купить, а мы ей уменьшим, как надо. Нет, так она не хочет, но пусть я узнаю, можно ли его уменьшать. Ок, не вопрос, правда, сейчас пятница, вечер, и ответ раньше понедельника я ей не дам. Она очень недовольна, но так и быть. Нет, телефон она ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

coffee_and November 22 2018, 20:59:05 UTC
у нее была цель поскандалить. она ее достигла.

Reply


fusamnan November 22 2018, 21:51:32 UTC
Вас хоть за это не штрафуют никак?

Reply


dance_in_round November 23 2018, 09:37:42 UTC
она рассчитывала, что вещь отложат, а вы не прочитали её мысли, да)
у нас редко, но тоже случаются люди, которые ждут чтения мыслей и подскакивание на цыпочках вокруг них. я обычно честно говорю: с клиентом работает менеджер, а я работаю с компом, и все.

Reply


zzzora November 23 2018, 18:10:12 UTC
Сочувствую, с людьми работать - тяжелее всего, имхо.
Где техника сложная - там просто не можешь, и все.
А с людьми вроде как теоретически все могут, но как же это сложно!
Если даме было озвучено, что кольцо в свободном доступе, так что его могут купить - то вашей вины нет.
В любом случае договоренности не было никакой между вами - клиентка неправа.
Но какая разница пролегает между "прав" и "доволен".
А клиент сейчас всегда считается правым.

Reply


ashley_rat November 24 2018, 17:50:24 UTC
Если бы она дала телефон, я бы сразу спросила, отложить ли для нее. Или если бы она озвучила, когда хочет получить ответ. Но в такой вот ситуации, по-моему, нельзя сделать ничего.

Reply


Leave a comment

Up