На четвертый день было запланировано немного: добраться до Одавары, взять съёмную машину, проехать буквально 30км, по дороге погуляв вдоль озера и заселиться в рьокан. Если будет что-то видно, то возможно подняться на канатной дороге до долины гейзеров и взглянуть оттуда на Фудзи. Если будет ливень и туман (что там бывает сильно чаще, чем хотелось
(
Read more... )
Comments 15
Какой экшен и мороз!
Но Фудзи точно этого стоил.
Но как же они так с поездами намудрили!
Reply
С поездами там исторически сложившийся бардак. Там приватизирована железная дорога, то есть дофига мелких и средних владельцев отдельных веток. От 2-3 станций и до сети через всю провинцию. И самое крупное из всех - Japan Railway. Которых на самом деле тоже 2: восточная и западная. Но структуры разные. И номера заказов в системах тоже, хотя на сайте одной можно заказать билет в другую. Но такого, как на этой станции, мы больше не встречали :(
Reply
Ой!
Но все странно, что нет какого-то общего сайта, где можно одним кликом купить все что надо, а он потом деньги переведет всем разным владельцам.
Reply
Кул! Мы как раз с Хаконе едем. Но на поездах. 3 часа в одну сторону 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Фотка Фудзи зачетная!!!!!!
Reply
И как было? Вы катались на кораблике? И показался ли вам Фудзи-сан?
Reply
Напишу пост! Пока еще домой не доехали.
Reply
Leave a comment