Мария

Nov 19, 2011 14:54

На лекции по эстетике престарелый и ныне покойный преподаватель говорил о том, что падение искусства началось с эстетизации ужасного - с фильма "Последнее танго в Париже". После лекции он масляными глазами смотрел на однокурсниц, любил взять их под локоток и с улыбкой объевшегося сметаны кота отвечать на их вопросы ( Read more... )

копания, Культпрограмма

Leave a comment

Comments 15

snzstorm_ru November 19 2011, 14:04:43 UTC
Благодарю за информацию, как раз хотел чего-то серьёзного.

Не всё ж WPC Worlds смотреть.

Reply


idwyr November 19 2011, 15:24:36 UTC
Преподы они такие, хехе:)
Да, надо будет тоже посмореть.
Эстетизация ужасного хуже чем отсутствие эстетики вообще

Reply

skinny_madder November 19 2011, 15:27:54 UTC
не уверен, что препод был прав, но проблем с эстетикой в те времена не вижу.
зы. и это ужасно непритяно было, что он "такой"...

Reply


karjuzlik November 20 2011, 06:58:00 UTC
давно хочу его посмотреть, но первый раз прочла об этом фильме именно такой отзыв. заинтригована)
а что ужасного в преподе, Жень? Препод - тоже человек) Хотя, я, может, не до конца тебя понимаю.

Reply

skinny_madder November 20 2011, 07:15:05 UTC
вот я тоже был заинтригован. а сейчас противно до сих пор.
ужасного - что человек лицемерит и из себя изображает цитадель добродетели. хотя, признаюсь, на прощании у меня к нему только светлые чувства были. так что меня тоже лицемером можно назвать(

Reply

karjuzlik November 20 2011, 07:31:21 UTC
не знаю, надо посмотреть. противней чем после того, что Триер заставил сделать мою любимую Шарлотту Гейнсбург в "Антихристе", думаю, уже не будет)
а препод, думаю, и сам не осознавал своего лицемерия.

Reply

skinny_madder November 20 2011, 08:39:37 UTC
да, Антихрист на очереди, кстати. но там хотя бы спецэффекты?)

Reply


teffimay November 21 2011, 14:00:06 UTC
А может ну их, Бертолуччи и фон Триера (и Ноэ туда же)?

Посмотреть старого-доброго Вуди Аллена...

Reply

skinny_madder November 21 2011, 14:36:00 UTC
возможно, Ань. но фон Триер меня покорил Танцующей в темноте и Догвиллем - от него уже трудно отказаться) Ноэ даже смотреть не буду.
а Аллен - после Энни Холл и Манхэттена - как-то не пошёл. вроде понимаешь все эти шуточки, фразы с подковыркой, но удовольствия не доставляет... плюс я понял, что личность Аллена мне не очень интересна, поэтому смотреть фильмы про него (у него же все фильмы про себя?:)) в лом) хотя ещё парочку я планирую увидеть - те, в которых он не на первых ролях хотя бы.

зы. посмотри пилотник сериала Life's Too Short - отличная штука!

Reply

teffimay November 21 2011, 17:41:40 UTC
После "Догвилля" моя психика затряслась и сказала, что "может не надо так прям сразу-то"? Поэтому я дальше немножко опасаюсь, но продолжу)
А с Бертолуччи опрометчиво начала знакомиться с "Мечтателей". И эта атмосферность: порочного, сонного, нечёткого - чисто по себе чувствую, что если затянет, то сразу и сильно.

А вот поздние работы Аллена покорили. Whatever works - как спасение от любой депрессии или излишне глубоких размышлений о бренности жизни (но там да, Аллен снимает про себя). А вот "Полночь в Париже" совсем не про Аллена и очень изящно.

Пилотник посмотрю непременно)

Reply

skinny_madder November 22 2011, 05:46:53 UTC
а тебя затянула? честно говоря, меня вообще порочность не затягивает. хотя бы потому, что почти всегда - это словно мастурбация самого режиссёра. и если другие комплексы создателя фильма могут вырастать в что-то более сложное и высокое, сексуальные помешательства выливаются, как правилоЮ в пошлятину на экране - пусть и эстетичную.
я слишком категоричен, да?)

Reply


Leave a comment

Up