В коллективном бессознательном российского офисного планктона прочно засела мысль, что МВА в западной бизнес-школе - это нечто, дающее сакральные знания и "путевку в жизнь". В связи с этим не иссякает толпа абитуриентов, подпитываемых маркетинговыми буклетами, которые обещают превратить их в лидеров глобального бизнеса
(
Read more... )
Comments 91
Reply
Reply
Reply
Как раз этому учатся и легко, при том... Разумеется, когда это умеешь сам, то легко видишь тех, кого можно этому научить.
Reply
Reply
Можешь уточнить, это скорее специфика IMD или общая тенденция MBA?
Просто несколько раз встречал мнения, что:
1) разница между прочтением книги и курсами всё-таки есть. Например, на курсах даётся концентрированная выжимка максимально полезной инфы, которую из книг будешь извлекать намного дольше.
2) стратегию и маркетинг на наших курсах преподавать вообще не умеют, а реально можно доверять только знаниям об учёте и финансах (где математика).
И ещё вопрос, при поступлении у тебя было такое же мнение о качестве академического материала?
Если да, признавался ли ты в этом в эссе и на интервью?
Reply
по второму вопросу тоже согласен, потому что у нас в академиках очень мало практиков.
если честно, то с точки зрения академической учебы я ожидал большего, и примерно 80% материала для меня не показалось новым. хотя ничто не останавливает пройти "дополнительную милю" самостоятельно, если есть такое желание.
в эссе я такого не писал, конечно.
Reply
Reply
Leave a comment