Где прячется кнопка "шедевр" или много цвета из ничего

Nov 10, 2010 20:37

Где прячется кнопка "шедевр" или много цвета из ничего ( Read more... )

Фототеория

Leave a comment

Comments 116

swansson November 10 2010, 17:53:03 UTC
спасибо, буду пробовать рецепт

Reply


kika November 10 2010, 17:58:51 UTC
Про camera calibration - это, похоже ценный мех, надо попробовать.

Reply

skoblov November 10 2010, 18:10:08 UTC
Это очень ценный мех. Я забыл про фотошоп с ним. Осознание началось именно при работе с осенними фото - до освоения camera calibration я не мог их сделать без фотошопа

Reply

(The comment has been removed)

skoblov November 10 2010, 20:48:44 UTC
Да, важно

Вы давно обрабатывали 400 фотографий за раз?

Меня волнует упрощение workflow, не знаю как Вас

Reply


wrest November 10 2010, 18:00:49 UTC
>Blacks - это очень простая ручка. Она просто вычитает из всех значений одну и ту же величину, которая задается ручкой ( ... )

Reply

skoblov November 10 2010, 18:12:39 UTC
Описание в документации не противоречит моему. Если мы вычитаем черную точку, то все значения меньше нее становятся отрицательными и приравниваются к нулю.

Черная точка - это именно операция вычитания, влияет на всю картинку, только в светах не так заметна (результат вычитания 40 из 100 намного заметнее, чем из 1000)

ДД един в двух лицах. Это и сам размер диапазона, и пара границ, в которых может изменяется значение (отношение величины этих границ и есть размер ДД)

Reply

wrest November 10 2010, 20:06:15 UTC
>ДД един в двух лицах. Это и сам размер диапазона, и пара границ, в которых может изменяется значение (отношение величины этих границ и есть размер ДД)

Нет, это неверно. Может и не столь существенно, но неверно.

>Описание в документации не противоречит моему.
Ну, не противоречит. Однако, все-таки, откуда предположение что blacks это именно вычитание константы? Например применение такой кривой _/ тоже немного уменьшает средние тона и света.
А регулировка точки черного в Levels в ФШ емнип именно так и делала.
А вот brigthness в ФШ (опять же если мне не изменяет память) как раз прибавляла\отнимала константу.

Reply

skoblov November 10 2010, 22:01:03 UTC
> Нет, это неверно. Может и не столь существенно, но неверно ( ... )

Reply


bmike November 10 2010, 18:05:28 UTC
Спасибо!
Пошёл искать аналог в capture nx2, чтоб тоже так побаловаться. :)

Reply

skoblov November 10 2010, 18:13:03 UTC
Засада :)

Reply

bmike November 10 2010, 18:14:13 UTC
Точно? :)

Reply

skoblov November 10 2010, 18:19:01 UTC
Думаю. Все-таки специфический инструмент. Такое обычно спрятано глубоко. В LR/ACR это вынесли на поверхность потому, что до появления камерных профилей цвет был уж совсем гнилой.

Reply


donna_laura November 10 2010, 18:37:41 UTC
В Избранное.
И учиться, учиться и учиться, как наказывал великий гуру всех времен и народов.
И наказал-таки...

;))

Reply


Leave a comment

Up