Да у меня именно в жж вроде не так часто они. Ну а так, понимаю, у самого сложное отношение к технике, как к компромиссу между даваемыми возможностями и неуместностью в дикой природе.
За исключением трёх-четырёх фотографий, обработанных в зеленоватом ключе (ну мне так хотелось) всё остальное довольно успешно стремится к тому, что видел глаз. А снимки без корректуры - ниразу не показатель реальности, почитайте статьи про цифровую фотографию.
На вкус и цвет... Ни убеждать, ни спорить я не хочу. Сам фотографией занимаюсь более 40 лет )) Кстати, возможно обработка производится уже при съемке? Ведь очевидно, что снимки не имеют падения резкости по глубине, а на переднем плане резкость гипертрофирована - это придает снимкам этакую "кичливость": картинка теряет природную мягкость, становится игольчатой деревьями на заднем плане, шершавой камнями, вода вздыбливается волнами и рябью. Кстати, не случайно раньше особо ценились портретные объективы, дающие мягкое изображение...
Понятно, ну меня фраза про "истинные оригиналы" смутила. Нет, при съёмке я наоборот использую самые нейтральный настройки, там обычно проще обрабатывать потом. Шарп уже при обработке накладываю. Он там действительно несколько избыточен, но сейчас все любят порезче в основном. Ну а мягкость и разделение планов это хорошо, но, считаю, больше для фото, претендующих на художественность. У меня то скорее ландшафтная съёмка.
Comments 19
Уй, красота-то какая... концентрат.
Reply
Reply
Может, ты мне подскажешь... актуальной инфы откопать не выходит. Как ситуация с паводком сейчас? Вроде бы Катунь сильно разлилась?
Reply
Reply
Reply
Reply
Особенно радует отсутствие мотоциклов в кадре...
Reply
Reply
Непередаваемые звуки издает ледник, они даже не на уровне слуха, скорее всем телом ощущаешь его дыхание, непривычно и тревожно.
Reply
Reply
Reply
А снимки без корректуры - ниразу не показатель реальности, почитайте статьи про цифровую фотографию.
Reply
Ни убеждать, ни спорить я не хочу. Сам фотографией занимаюсь более 40 лет ))
Кстати, возможно обработка производится уже при съемке? Ведь очевидно, что снимки не имеют падения резкости по глубине, а на переднем плане резкость гипертрофирована - это придает снимкам этакую "кичливость": картинка теряет природную мягкость, становится игольчатой деревьями на заднем плане, шершавой камнями, вода вздыбливается волнами и рябью.
Кстати, не случайно раньше особо ценились портретные объективы, дающие мягкое изображение...
Reply
Нет, при съёмке я наоборот использую самые нейтральный настройки, там обычно проще обрабатывать потом. Шарп уже при обработке накладываю. Он там действительно несколько избыточен, но сейчас все любят порезче в основном.
Ну а мягкость и разделение планов это хорошо, но, считаю, больше для фото, претендующих на художественность. У меня то скорее ландшафтная съёмка.
Reply
Leave a comment