Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

skondr1 February 28 2019, 18:38:41 UTC
В России запасов угля по официальным оценкам хватит на 400 лет. Здесь есть ещё и другой момент - угледобытчики несут слишком большие издержки, чтобы вести уголь из самого центра страны к морским портам.

Reply


nikola_rus March 1 2019, 18:56:52 UTC
>>И если однажды эта железная дорога будет построена крупнейший угледобывающий регион России будет по кратчайшему маршруту соединён с одним из крупнейших потребителем каменного угля и пшеницы. Поезда с российскими грузами смогут приходить непосредственно в расположенную на севере страны столицу Индии Нью-Дели.

А мы что получим? "Трудолюбивых" индийских мигрантов?

Reply

skondr1 March 2 2019, 12:25:19 UTC
Это зависит от того, какой мы визовой режим им дадим.

Reply

nikola_rus March 3 2019, 21:18:20 UTC
Допустим случится такое чудо. Но изначальный вопрос остаётся, что мы получим от установления жд сообщения с Индией?

Reply

skondr1 March 4 2019, 17:24:51 UTC
Отличие таких стран как Китай и Индия от других стран в том, что их рынок безграничный. Если начать экспортировать что-либо на этот рынок - это товар можно экспортировать в безграничном масштабе.Тот же уголь пойдёт без ограничений и по короткому транспортному "плечу" в близкую Индию, вместо нынешнего многотысячекилометровому маршруту в Европу, в которой к тому же происходит политика отказа от использования угля.

Кроме того Россия - крупнейший экспортёр пшеницы, а основная проблема с экспортом пшеницы из глубинных районов страны - это высокие транспортные издержки до портов и далее. Государству сейчас приходится дотировать железнодорожные перевозки пшеницы до портов. А от крупного производителя пшеницы Алтая до Индии небольшое расстояние по прямой. А там 1,5 млрд. потребителей.

Reply


Leave a comment

Up