В России запасов угля по официальным оценкам хватит на 400 лет. Здесь есть ещё и другой момент - угледобытчики несут слишком большие издержки, чтобы вести уголь из самого центра страны к морским портам.
>>И если однажды эта железная дорога будет построена крупнейший угледобывающий регион России будет по кратчайшему маршруту соединён с одним из крупнейших потребителем каменного угля и пшеницы. Поезда с российскими грузами смогут приходить непосредственно в расположенную на севере страны столицу Индии Нью-Дели.
А мы что получим? "Трудолюбивых" индийских мигрантов?
Отличие таких стран как Китай и Индия от других стран в том, что их рынок безграничный. Если начать экспортировать что-либо на этот рынок - это товар можно экспортировать в безграничном масштабе.Тот же уголь пойдёт без ограничений и по короткому транспортному "плечу" в близкую Индию, вместо нынешнего многотысячекилометровому маршруту в Европу, в которой к тому же происходит политика отказа от использования угля.
Кроме того Россия - крупнейший экспортёр пшеницы, а основная проблема с экспортом пшеницы из глубинных районов страны - это высокие транспортные издержки до портов и далее. Государству сейчас приходится дотировать железнодорожные перевозки пшеницы до портов. А от крупного производителя пшеницы Алтая до Индии небольшое расстояние по прямой. А там 1,5 млрд. потребителей.
Comments 12
(The comment has been removed)
Reply
А мы что получим? "Трудолюбивых" индийских мигрантов?
Reply
Reply
Reply
Кроме того Россия - крупнейший экспортёр пшеницы, а основная проблема с экспортом пшеницы из глубинных районов страны - это высокие транспортные издержки до портов и далее. Государству сейчас приходится дотировать железнодорожные перевозки пшеницы до портов. А от крупного производителя пшеницы Алтая до Индии небольшое расстояние по прямой. А там 1,5 млрд. потребителей.
Reply
Leave a comment