"Курьеры оттягивают рабочую силу из производства" - надо ли с этим что-то делать?

Dec 03, 2024 14:44


Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ Никита Кузнецов полагает, что это проблема, потому что «рентабельность этого сегмента непонятна, плюс мы приучили значительную часть потребителей, точнее, не приучили, а отучили от банального навыка просто ходить по магазинам».

И еще важнее: «убыточные сервисы оттягивают из других, ( Read more... )

либерализм, российская экономика

Leave a comment

Comments 55

melnikovvv December 3 2024, 12:09:12 UTC
Самое интересное, что этими сервисами пользуются чаще всего именно неквалифицированные. Как пример, у меня в соседней квартире живут две студентки. Регулярно сталкиваюсь с «самокатом» к ним-от них. Ну и ближе к ночи доставки еды.
Я сам «старовер». Заказываю доставку чего-то тяжелого.

Reply


iv_an_ru December 3 2024, 12:19:52 UTC
Я б ещё добавил тот немудрячий факт, что промышленность тоже массово использует курьерскую доставку. Если мне срочно нужна запчасть, мне не важно, сколько зарабатывает курьер, мне важно, сколько не зарабатывает цех.

Reply

melnikovvv December 3 2024, 14:11:19 UTC
Все таки курьер доставляющий запчасть появился немного раньше курьера, который доставляет яблоко за 15 минут из магазина за углом.

Reply

iv_an_ru December 3 2024, 15:14:03 UTC

Сейчас во многих местах это один и тот же человек, потому что запчасти нужны не каждый день, а не простаивать же человеку. И то, что он в свободное время доставляет кому-то яблоки, в конечном итоге удешевляет доставку мне в мастерскую.

Reply

maior_meshkov December 3 2024, 15:22:24 UTC

"Мне нужна запчасть" - это сфера услуг, а не промышленность.

Reply


jerald December 3 2024, 13:02:28 UTC
В курьеры идут от безысходности. Потому что везде требуют работников с опытом, а в курьеры можно пойти без опыта.

Reply

atm_09_scopedog December 3 2024, 13:53:33 UTC

Уже и без опыта местами готовы брать. Платить вот только не готовы.

Reply

jerald December 4 2024, 12:26:49 UTC

Где? Кого? Покажите.

Reply


horoshil1rr December 3 2024, 14:19:27 UTC

курьеров не так много, как ему кажется

а пассаж о том, что себе в убыток платят такие зарплаты, что курьер не подработка, а полноценная зарплата, сопоставимая с зарплатой рабочего на оборонном предприятии , заставляет задуматься о возможности Никиты Кузнецова обрабатывать и анализировать информацию

Reply

used_against December 3 2024, 17:05:50 UTC
У курьеров тяжёлая и ненормированная работа. И платят за неё в соответствии с рыночным спросом на такую работу.

Reply

horoshil1rr December 3 2024, 19:24:06 UTC

рассказы о зарплатах курьера сильно преувеличены

как и о заработках таксистов

айтишников и остальных

тысячи с большой зарплатой из миллионов работников - не значит что остальные миллионы так же зарабатывают

Reply

risky_manager December 3 2024, 19:25:25 UTC

вы не видите главного, к сожалению: курьеру платят не "зарплату", а "деньги за услуги по договору подряда". эти деньги не облагаются платежами в социальные фонды и НДФЛ, а облагаются по ставке 4 или 6%. завод потому и проигрывает конкуренцию службе доставки, что на 100 рублей зарплаты сотрудника должен заплатить 70 рублей налогов в бюджет и фонды, а служба доставки - не должна.

Reply


punnja December 3 2024, 14:24:06 UTC

Растет сектор услуг, а не производство. Надо начинать с этого. Т.е. появилась значительная прослойка людей, готовых платить за доставку. Причем эти люди, скорее всего, не заняты в производстве, но имеют достаточный доход. Может разобраться с этим перекосом, что это за прослойка, откуда она взялась?

Reply

used_against December 3 2024, 17:04:02 UTC
Чебля? Это что сейчас было?
Продукты в доставке стоят столько же, сколько без доставки. Максимум на 100 р. больше. И с хера ли заказчики - это люди, не занятые в производстве? Л - логика?

Reply

atm_09_scopedog December 4 2024, 09:30:30 UTC

появилась достаточная прослойка люде, которые ради хоть сколько-то приличной зарплаты вынуждены чуть ли не жить на работе и на остальное времени физически не имеют

Reply


Leave a comment

Up