Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ Никита Кузнецов полагает, что это проблема, потому что «рентабельность этого сегмента непонятна, плюс мы приучили значительную часть потребителей, точнее, не приучили, а отучили от банального навыка просто ходить по магазинам».
И еще важнее: «убыточные сервисы оттягивают из других,
(
Read more... )
Comments 55
Я сам «старовер». Заказываю доставку чего-то тяжелого.
Reply
Reply
Reply
Сейчас во многих местах это один и тот же человек, потому что запчасти нужны не каждый день, а не простаивать же человеку. И то, что он в свободное время доставляет кому-то яблоки, в конечном итоге удешевляет доставку мне в мастерскую.
Reply
"Мне нужна запчасть" - это сфера услуг, а не промышленность.
Reply
Reply
Уже и без опыта местами готовы брать. Платить вот только не готовы.
Reply
Где? Кого? Покажите.
Reply
https://zeto.ru/about/staff_and_careers/
Reply
курьеров не так много, как ему кажется
а пассаж о том, что себе в убыток платят такие зарплаты, что курьер не подработка, а полноценная зарплата, сопоставимая с зарплатой рабочего на оборонном предприятии , заставляет задуматься о возможности Никиты Кузнецова обрабатывать и анализировать информацию
Reply
Reply
рассказы о зарплатах курьера сильно преувеличены
как и о заработках таксистов
айтишников и остальных
тысячи с большой зарплатой из миллионов работников - не значит что остальные миллионы так же зарабатывают
Reply
вы не видите главного, к сожалению: курьеру платят не "зарплату", а "деньги за услуги по договору подряда". эти деньги не облагаются платежами в социальные фонды и НДФЛ, а облагаются по ставке 4 или 6%. завод потому и проигрывает конкуренцию службе доставки, что на 100 рублей зарплаты сотрудника должен заплатить 70 рублей налогов в бюджет и фонды, а служба доставки - не должна.
Reply
Растет сектор услуг, а не производство. Надо начинать с этого. Т.е. появилась значительная прослойка людей, готовых платить за доставку. Причем эти люди, скорее всего, не заняты в производстве, но имеют достаточный доход. Может разобраться с этим перекосом, что это за прослойка, откуда она взялась?
Reply
Продукты в доставке стоят столько же, сколько без доставки. Максимум на 100 р. больше. И с хера ли заказчики - это люди, не занятые в производстве? Л - логика?
Reply
появилась достаточная прослойка люде, которые ради хоть сколько-то приличной зарплаты вынуждены чуть ли не жить на работе и на остальное времени физически не имеют
Reply
Leave a comment