Для всех, кто связан с недвижимостью, и сталкивается с потребностью её рекламировать я подготовил полезную микро-шпаргалку на тему "Отличия дневной фотосъёмки фасада от вечерней".
Это два классических примера экстерьерной фотографии:
- Первое фото я делал днём, когда солнце находилось под выгодным углом к зданию отеля.
- Второе фото я делал в "золотой час" - когда солнце только скрылось за горизонтом.
Принципиальное различие заключается в том, что вечерняя съёмка играет цветовыми контрастами и снимок "оживает". У зрителя появляется интерес к картинке, и ощущения присутствия на этом месте...именно интерес и появление "эмоций в груди"(полистайте фото туда-сюда, сравните свои внутренние ощущения) порождает желание попасть туда, а затем узнать больше об объекте.
Приём "золотого часа" безупречно работает в любой рекламной компании (баннер в интернете, билборд у дороги, страница в журнале, и т.п.). Но если ваша цель донести полную информацию об объекте - то стоит использовать дневной вариант, так-как это самый привычный для человеческого глаза образ, который даст возможность зрителю логически оценить объект(эмоции притупляют логику и здравомыслие) и запомнить важные для клиента детали.
Надеюсь, этот пост с подготовленныыми примерами поможет вам выбрать оптимальное решение для позиционирования вашего объекта.
Оба варианта имеют право на жизнь...и если спросить меня - я скажу всё снимаем днём...но если нужна дополнительная реклама, делаем 1-2 вечерних снимка для привлечения внимания к основному материалу!
1
2