И получился у нас... опа - гранд караван. Чуть покрупнее (сесна на 11 рыл, газель летающая) зато в разы дороже и жручее. Нинужен, ниша уже закрыта.
А летать на тайлдраггере, да еще родом из 30х, ну нафиг. Так чтоб понимать - дакота требует очень специальной техники посадки, если на ней пытаться садиться на три точки, то гроб и кладбище гарантированы, у нее между положением крыла как она на земле стоит и критическим углом атаки запаса вовсе нет, соответственно чуть мотануло на финале и шмяк ап полосу без малейшего шанса на выползание так как высоты уже нет. Так что на них садятся "тачкой", на основные колесья горизонтально, катятся сбрасывая скорость и только потом резко роняют хвост. Малейшая ошибка, чуть раньше начал хвост опускать или он сам от инерции вниз просел, угол атаки вырос, и получился качественный козел.
а шо поделать, схема с хвостовым колесом, она такая. Но в общем, тему междугородных авиамаршруток нужно решать более административно, чем инженерно. Упрощённая регистрация и посадка, ширпотребное топливо, поменьше аэропортовых поборов итд но блджад, с нынешней истерией имени священной транспортной безопасности, оно анрыл совершенный
Ну вот у нас - регистрация запросто, посадка вообще нерегулируемая (до сих пор не могу врубитьсявтему, ну не может же такого быть что просто прилетаешь и все... вот в тяпницу опять полечу с посадкой и заправкой, как раз инструктора и буду допрашивать), никаких там планов-заявок, весь континент кроме мегаполисов - пространство G то есть неконтролируемое вообще... и нафиг никому эти маршрутки не сдались, влачат нишевое чартерное существование.
транспортная связанность - делается либо бизнесом "под себя", либо государством. в РФ есть проблема последней мили500км :) заметная даже в европейской части. Севера, сибирь и ДВ - вообще сурово. При развитой сети "ваапще", конкретно между двумя неудобьями можно путешествовать долго и непредсказуемо. (например РЖД уже давно мечтает похерить пригородные перевозки, и там, где им этого не дают госпиздюлями, сокращают до минимума и устанавливают нечеловеческое расписание.) При советской власти на время ледохода могли установить летающий паром на аннушках - километр через речку 10-15 раз в день :) нынче такое недостижимая роскошь, и металлический самолёт - чтоб планер дефектовать по дохрена раз, с дешёвым топливом(солярка?) и малым аэродромным обслуживанием - был бы вариантом. да, и поэтому сесны и их родня не вариант, надо своё целиком. Но увы, даже "замену Ан-2" согласно президентских пожеланий, никто и никак не рожает. А когда родят, один хрен привяжут к существующей структуре полётов, и будут жить от дотации до дотации.
Comments 7
А летать на тайлдраггере, да еще родом из 30х, ну нафиг. Так чтоб понимать - дакота требует очень специальной техники посадки, если на ней пытаться садиться на три точки, то гроб и кладбище гарантированы, у нее между положением крыла как она на земле стоит и критическим углом атаки запаса вовсе нет, соответственно чуть мотануло на финале и шмяк ап полосу без малейшего шанса на выползание так как высоты уже нет. Так что на них садятся "тачкой", на основные колесья горизонтально, катятся сбрасывая скорость и только потом резко роняют хвост. Малейшая ошибка, чуть раньше начал хвост опускать или он сам от инерции вниз просел, угол атаки вырос, и получился качественный козел.
Reply
Но в общем, тему междугородных авиамаршруток нужно решать более административно, чем инженерно.
Упрощённая регистрация и посадка, ширпотребное топливо, поменьше аэропортовых поборов итд
но блджад, с нынешней истерией имени священной транспортной безопасности, оно анрыл совершенный
Reply
Reply
При советской власти на время ледохода могли установить летающий паром на аннушках - километр через речку 10-15 раз в день :)
нынче такое недостижимая роскошь, и металлический самолёт - чтоб планер дефектовать по дохрена раз, с дешёвым топливом(солярка?) и малым аэродромным обслуживанием - был бы вариантом.
да, и поэтому сесны и их родня не вариант, надо своё целиком. Но увы, даже "замену Ан-2" согласно президентских пожеланий, никто и никак не рожает. А когда родят, один хрен привяжут к существующей структуре полётов, и будут жить от дотации до дотации.
Reply
Leave a comment