Это не моя. 1989-го года, две тыщщи. Реэкспортный вариант. Состояние хорошее, только надо ей задать профилактику. И заранее скажу, что у нас на севере машины сильно дороже чем в средней полосе или уж тем более в Москве :) Так что это для Мурманска обычная цена для такой машины.
Конечно всё дело в детонации. Но обычно такое бывает с неисправными или старыми карбюраторными моторами. На испарвном не встречал такого. Доподлинно физику процесса не знаю, но на уровне любителя понимаю что происходит это либо из-за некачественного топлива либо из-за перегрева двигателя. Дизелит это вообщем-то тоже самое :))
Суть процесса состоит в том, что после выключения зажигания топливо продолжает воспламеняться в камерах сгорания засчёт компресии. Так же как в дизельном двигателе. Вот поэтому сей феномен и называется "дизеление" :)
Точно! Но вот как топливо воспламеняется если нет искры? Степени сжатия в бензиновом двигателе как мне кажется недостаточно для этого, а значит есть и какие-то дополнительные причины.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment