(Untitled)

Mar 22, 2014 19:51

Прочитал презабавный документ http://www.mi.ras.ru/~vva/exp/2008/PETERSON.pdfИ вот честно - не понимаю: нафига академик Васильев так часто лезет в казуистику? Какого такого лешего надо шестикласснику (или даже третьекласснику) знать определение "термина" "формула"? Просто посылайте в направлении леса все "учебники", которые пытаются навести ( Read more... )

matematik, gudar_och_hjältar

Leave a comment

Comments 4

"И если 6-классник не понимает, что имеется в виду..." ashberry March 23 2014, 11:19:55 UTC
Безнадёжны только мёртвые).
Бывают дети лет 10-11, которые не могут посчитать площадь похожего на этот треугольника по клеточкам, потому что "нельзя половинки разных клеточек друг к другу прибавлять, они же разные!"
А потом, если им научиться объяснять математику, хорошо в ней соображают. Правда, в моём опыте не было, чтоб они делали успехи вроде диплома на финале Всеросса :).


... )

Reply

Re: "И если 6-классник не понимает, что имеется в виду..." skrattekon March 24 2014, 19:01:55 UTC
Таки площадь треугольника и площадь прямоугольника - сущности очень разного уровня сложности.

Все же, насколько я себя помню, нахождение формулы площади треугольника воспринималось мной в начале 5 класса как неслабое озарение. С прямоугольником, разумеется, ничего подобного и близко не было.

Reply

Re: "И если 6-классник не понимает, что имеется в виду..." ashberry March 24 2014, 20:55:22 UTC
А здесь не нужно использовать формулу площади треугольника. Тут надо по клеточкам считать.

Reply

Re: "И если 6-классник не понимает, что имеется в виду..." ashberry March 27 2014, 15:50:15 UTC
Кстати, формула для площади треугольника мной как озарение не воспринималась :). Ведь интуитивно понятно, что и тут площадь по клеточкам (или долям клеточек) считается. А вот тот факт, что площадь всяких штук, ограниченных кривульками вроде параболы, считается ТОЧНО через интеграл, представлялся невероятно крутым! =)

Reply


Leave a comment

Up