Почти сразу после окончания института (а может и во время учебы) я разной степенью отчаяния пыталась понять, чего же мне надо в этой жизни. Потому что никакой я не инженер электросвязи, это ясно.
Вообще, я думаю, что я очень хорошая и умненькая девочка. Но мне всегда казалось, что я недотягиваю до чего-то конкретного. Т.е. люблю что-то, но недостаточно, не так, как те, кто сразу поняли, что какая-то дорога - точно их. Например, я ужасно люблю языки, включая русский. Я это поняла ещё на какой-то олимпиаде в МГУ, куда мы ездили от школы. Там были такие охренически прекрасные лингвистическо-математические задания, что я потом эти методички потом чуть ли не как самое ценное, что у меня есть, берегла и они до сих пор где-то у меня хранятся. Но поступила зачем-то в институт связи.
Всю нашу ещё не оч.долгую семейную жизнь мы сД. периодически обсуждали, как же так получилось, что я такая балда, и что же мне теперь делать. Это было в режиме нытья.
И только недавно я вроде нащупала. Кажется, после составления списка из 100 дел, которые я люблю делать) в рамках очередных попыток «поиска себя». Конечно, я еще не очень уверена, что это то самое, возможно это начало долгого пути, но скорее всего мне куда-то в ту сторону) Пошла поучиться в педагогический колледж на дошкольное образование в формате «переквалификация на основе высшего или среднего специального образования». Сегодня прошло первое занятие, это были лекции по психологии, а впереди еще много другого разного.
Общее впечатление - вот оно, то, что мне нравится! Почему нельзя было это понять раньше? Мне было интересно прямо вот с 9 утра и до 15:30 с тремя переменками! А в МТУСИ у меня мозг прямо прятался куда-то от всех тех бесценных знаний, которыми с нами делились преподы, увы.
Но, к сожалению, есть еще одно впечатление, что всё это выглядит очень жалко по сравнению с настоящей учебой. Иногда чувствуется, что это занятия по на натаскиванию нас на сдачу контрольных, зачетов и экзаменов. Хотя и огромное количество интересно и полезного (по крайней мере для меня, я сделала для себя несколько пометок, с тем, чтобы почитать подробнее о каких-то конкретных вещах), у всех остальных уже есть реальный опыт работы с детьми. В нашей группе 18 глупых куриц студенток, которые уже работают или вот-вот устроятся работать в детские сады, и им просто нужен соответствующий документ. Конечно, в ближайшее время мы все познакомимся поближе, надеюсь встретить там кого-то адекватного.
Я выпросила у Д. его рабочий ноут, потому что после работы в пейджинговой компании печатаю несравнимо быстрее, чем пишу рукой. Как же это удобно! Во-первых, успеваю записать почти все, включая примеры и ситуации. Можно исправить, поменять местами, переформулировать и т.д. Меня вот, кстати, всегда бесило раньше, что нельзя предугадать структуру лекции и обязательно лажанёшься с размерами заголовков, не рассчитаешь место на схему, таблицу или многоуровневый список.
А наша немолодая уже преподавательница почему-то не сразу поняла, что я пишу такой же конспект, как и другие, а не сижу в интернете, и уж тем более не выкладываю туда онлайн всё, что она говорит, с указанием её фамилии)) И попросила меня быть по возможности корректной)) Но я очень корректно объяснила ей, что я не враг, просто пишу медленно, а текст набираю быстро.
В общем, если всё будет хорошо, и я не брошу, то в июне 2013 уже закончу. И как раз закончится мой «отпуск по уходу» за хулиганчиком-Колечкой. И я наверное выйду на работу или найду новую. Так что это очень здорово, что у меня сейчас есть на эту учебу время. Надеюсь, вы все как обычно в меня верите!)