Охохо, к такому жизнь меня не готовила. Представьте, что вы начинаете обсуждать с кем-то фильм, и вы не соглашаетесь ни в чём. Вам близки разные персонажи, вы делаете разные выводы из событий, да даже в жанре не сошлись. А потом вы понимаете, что вы смотрели вроде бы один и тот же фильм, но он для вас был совершенно разным. Вот буквально - разным
(
Read more... )
Comments 2
Reply
На самом деле ТАК было всегда (о ужас!), и Шостакович писал по госзаказу, и Бах, и Моцарт - они все адаптировали свои выразительные средства к аудитории.
Да, в наше время это принимает пугающие масштабы благодаря развитию средств коммуникации и общему техническому прогрессу. Это становится заметно, а значит, все больше людей будут замыкаться и скрывать свои интересы, чтобы не попасть в список ЦА (целевой аудитории). Это все больше разобщает общество и делает отдельно взятого человека одиноким.
Мы не знаем всего. Эти схемы гораздо более сложные, чем можно увидеть на поверхности (говорю как человек, знакомый с рекламой). Пример: любители фильмов Гайдая на 20% чаще выберут автомобиль с логотипом иномарки, чем любители фильмов Эльдара Рязанова, которые с большей вероятностью попадут в аудиторию, на которую спарсят рекламу Лады или Волги.
Reply
Leave a comment