Skromni Beauty Awards 2011: Этап II // Часть 1: Косметические бренды

Nov 18, 2011 11:20



Начинается второй этап Beauty Awards 2011. Я подвела итоги первого этапа, на котором вы номинировали свои любимые средства, определив финалистов, набравших больше всего голосов и прошедших во второй этап. Теперь необходимо проголосовать за одного из финалистов в каждой категории.

Сегодня второй этап опроса о лучших косметических брендах. Голосование продлится до 8 декабря, после чего будут названы марки-победители. Подробнее о правилах, этапах, сроках и призах в рамках Skromni Beauty Awards 2011 можно прочитать здесь.

Правила голосования:
- В голосовании могут принять участие все пользователи жж, а также те, кто залогинится в жж, используя данные своего аккаунта в Facebook, Twitter, Gmail-Google, Mail.ru или Вконтакте (занимает меньше минуты).
- В голосовании могут принять участие те, кто не участвовал в первой части опроса.
- Вы можете проголосовать за другой бренд в каждой категории, не тот, который номинировали сами в первой части, в том случае, если увидели в списке финалистов «более достойного кандидата» из тех, чьи средства вы пробовали.
- Вы можете проголосовать только за одну марку, выбрав ее из списка в каждой категории.
- Вы можете проголосовать только за марку, средства которой использовали.
- Если вы не пробовали средства ни одной марки из представленных в какой-то категории, пожалуйста, пропустите этот вопрос.

Два важных момента голосования на втором этапе:
1. Наша задача не выбрать лучший из брендов, упомянутых в категории, а выбрать бренд, косметическими средствами которого пользовалось большинство участников опроса и при этом отмечает средства марки как лучшие. То есть если, к примеру, среди лучших брендов декоративной косметики номинируются Clinique и Chanel, это не значит, что сразу нужно проголосовать за Chanel. Это значит, что если вы пользовались Chanel, и остались довольны, а средства других брендов не пробовали - голосуйте за Chanel, если пользовались, но они вам не понравились, то не надо за Chanel голосовать. Если пользовались и Clinique, и Chanel, и средства одной из марок понравились больше, голосуйте за тот бренд, чьи средства понравились больше. Таким образом я хочу избежать предосудительного голосования за какую-то марку, косметические средства которой могли даже не пробовать, только на основании того, что она более престижная.
И если в ситуации выше в финал выходит Clinique, это не будет означать, что он лучше Chanel, а что большинство читательниц пробовали Clinique и остались довольны средствами марки.

2. Что касается вопросов о бюджетных вариантах: то что для каждого из вас бюджетно, вы определяли, номинировали на первом этапе. На втором этапе мы это продолжать делать не будем. То есть если в бюджетных средствах вы видите то, которое сами к бюджетным не относите, это не значит, что нужно проголосовать только за тот вариант, который вы лично считаете бюджетным. На данном этапе мы уже просто выбираем лучший, тот что пробовали из представленных, без оглядки на «бюджетность».

Часть 1: Косметические бренды

Poll Skromni Beauty Awards 2011 // Этап II Часть 1 Косметические бренды
Спасибо за участие в опросе!

Следующая часть опроса -> 2. Антирейтинг

polls, vote, beauty awards 2011

Previous post Next post
Up