Сегодня стартует второй этап Skromni Beauty Awards 2012. Я начала подводить итоги первого этапа голосования, на котором вы номинировали свои любимые средства, определив финалистов, набравших больше всего голосов и прошедших во второй этап. Теперь необходимо проголосовать за одного из финалистов в каждой категории.
В этой записи вы можете принять участие во втором этапе опроса о лучших косметических брендах. Голосование продлится до 8 декабря, после чего будут названы марки-победители. Подробнее о правилах, этапах, сроках и призах можно прочитать
здесь, также вся информация и все части опросов доступны по метке
beauty awards 2012.
Эта часть опроса уже завершена.
Правила голосования на втором этапе:
1. В опросах не могут принимать участие анонимные пользователи. Для того ,чтобы вам стала доступна возможность принимать участие в опросе, необходимо залогиниться в жж, используя или ваш существующий жж-аккаунт, или по Open ID, используя данные своих Mail.ru, Gmail, Facebоok, Twitter или ВКонтакте аккаунтов.
2. В голосовании могут принять участие и те, кто не участвовал в первой части опроса.
3. Вы можете проголосовать за другой бренд в каждой категории, не тот, который номинировали сами в первой части, в том случае, если увидели в списке финалистов «более достойного кандидата» из тех, чьи средства вы пробовали.
4. Вы можете проголосовать только за одну марку, выбрав ее из списка в каждой категории.
5. Вы можете проголосовать только за марку, средства которой использовали.
6. Если вы не пробовали средства ни одной марки из представленных в какой-то категории, пожалуйста, пропустите этот вопрос. Засчитаются только те вопросы, где вы выбрали один из вариантов ответа.
Два важных момента голосования на втором этапе:
1. Наша задача не выбрать лучший из брендов, упомянутых в категории, а выбрать бренд, косметическими средствами которого пользовалось большинство участников опроса и при этом отмечает средства марки как лучшие. То есть если, к примеру, среди лучших брендов декоративной косметики номинируются Clinique и Chanel, это не значит, что сразу нужно проголосовать за Chanel. Это значит, что если вы пользовались Chanel, и остались довольны, а средства других брендов не пробовали - голосуйте за Chanel, если пользовались, но они вам не понравились, то не надо за Chanel голосовать. Если пользовались и Clinique, и Chanel, и средства одной из марок понравились больше, голосуйте за тот бренд, чьи средства понравились больше. Таким образом я хочу избежать предосудительного голосования за какую-то марку, косметические средства которой могли даже не пробовать, только на основании того, что она более престижная.
И если в ситуации выше в финал выходит Clinique, это не будет означать, что он лучше Chanel, а что большинство читательниц пробовали Clinique и остались довольны средствами марки.
2. Что касается вопросов о бюджетных вариантах: то что для каждого из вас бюджетно, вы определяли, номинировали на первом этапе. На втором этапе мы это продолжать делать не будем. То есть, если в бюджетных средствах вы видите то, которое сами к бюджетным не относите, это не значит, что нужно проголосовать только за тот вариант, который вы лично считаете бюджетным. На данном этапе мы уже просто выбираем лучший, тот что пробовали из представленных, без оглядки на «бюджетность».
Пожалуйста, внимательно прочитайте правила участия в опросе, прежде чем приступить к участию в нем.
Poll Skromni Beauty Awards 2012 // II-1 Лучшие косметические брендыСпасибо за участие в опросе!
Уточнение:
Набрав абсолютное большинство голосов, минуя второй этап голосования, сразу выходят в финал по одному участнику опросов о:
- лучшем бренде уходовых средств для волос,
- лучшем бренде средств для маникюра,
- лучшем бренде бюджетных средств для маникюра,
- лучшем бренде кистей для макияжа,
- лучшем российском косметическом бренде,
- лучшем зарубежном косметическом мультибрендовом магазине/сети магазинов,
- лучшей стране для бьюти-шопинга.
Перейти к следующей части голосования.