Сегодня начинается Второй Этап Skromni Beauty Awards 2014, в рамках которого вы голосуете за одного из финалистов в каждой категории. Я провела несколько дней за подсчетом ваших голосов и подведением итогов первой части опроса, посвященной лучшим косметическим средствам. И сегодня готова представить те их них, которые набрали большинство голосов и прошли во второй тур. А о тех, которые набрали абсолютное большинство голосов и вошли в число победителей, минуя второй этап, вы узнаете уже в финале, когда я опубликую списки брендов и косметических средств, ставших лучшими в этом году.
Важно: впервые приступая к участию во Втором Этапе, внимательно прочитайте правила голосования. Иначе, вполне возможно, отдавая свой голос за один из брендов или за одно из косметических средств, вы будете придерживаться не тех принципов, которые лежат в основе этой Премии.
PS: Успейте принять участие в опросе Первого Этапа Skromni Beauty Awards 2014, посвященном
средствам для макияжа лица, номинируйте любимые средства такого типа. Эта часть опроса закроется 14 ноября, в пятницу, и я начну подводить ее итоги. >>>
Участвовать в опросе.
Правила голосования на Втором Этапе:
1. В опросах не могут принимать участие анонимные пользователи. Для того ,чтобы вам стала доступна возможность принимать участие в опросе, необходимо залогиниться в жж, используя или ваш существующий жж-аккаунт, или по Open ID, используя данные своих Mail.ru, Gmail, Facebоok, Twitter или ВКонтакте аккаунтов
2. В голосованиях Второго Этапа могут принять участие и те, кто не участвовал в опросах Первого Этапа.
3. Вы можете проголосовать за другой бренд в каждой категории, не тот, который номинировали сами на Первом Этапе, в том случае, если увидели в списке финалистов «более достойного кандидата» из тех, чьи средства вы пробовали.
4. Вы можете проголосовать только за одну марку, выбрав ее из списка в каждой категории.
5. Вы можете проголосовать только за марку, средства которой сами использовали.
6. Если вы не пробовали средства ни одной марки из представленных в какой-то категории, пожалуйста, просто пропустите этот пункт/вопрос. Засчитаются только те вопросы, где вы выбрали один из вариантов ответа.
Два важных принципа голосования на Втором Этапе:
1. Наша задача не выбрать лучший из брендов, упомянутых в категории, а выбрать бренд, косметическими средствами которого пользовалось большинство участников опроса и при этом отмечает средства марки как лучшие. То есть если, к примеру, среди лучших брендов декоративной косметики номинируются Lumene и Dior, это не значит, что сразу нужно проголосовать за Dior. Это значит, что если вы пользовались Dior, и остались довольны, а средства других брендов не пробовали - голосуйте за Dior, если пользовались, но они вам не понравились, то не надо за Dior голосовать. Если пользовались и Lumene, и Dior, и средства одной из марок понравились больше, голосуйте за тот бренд, чьи средства понравились больше. Таким образом я хочу избежать предосудительного голосования за какую-то марку, косметические средства которой могли даже не пробовать, только на основании того, что она более престижная.
И если в ситуации выше в финал выходит Lumene, это не будет означать, что он лучше Dior, а что большинство читательниц пробовали Lumene и остались довольны средствами марки.
2. Что касается вопросов о бюджетных вариантах: то что для каждого из вас бюджетно, вы определяли, номинировали на Первом Этапе. На Втором Этапе мы это продолжать делать не будем. То есть, если в бюджетных средствах вы видите то, которое сами к бюджетным не относите, это не значит, что нужно проголосовать только за тот вариант, который вы лично считаете бюджетным. На данном этапе мы уже просто выбираем лучший, тот что пробовали из представленных, без оглядки на «бюджетность».
Пожалуйста, внимательно прочитайте правила участия в опросе, прежде чем приступить к участию в нем.
Poll Skromni Beauty Awards 2014 // Vote // 1. The best beauty brands Уточнение:
Набрав абсолютное большинство голосов, минуя второй этап голосования, сразу выходят в финал по одному участнику опросов о лучших:
- парфюмерном бренде категории «бюджетный»,
- европейском бренде ухаживающей косметики,
- российском бренде ухаживающей косметики,
- зарубежном косметическом мультибрендовом магазине/сети магазинов.
>> Следующая часть опроса:
2. Антирейтинг.